Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС, «Лукойл» и «Балтика» вошли в сотню самых дорогих брендов мира

22.04.2008
Millward Brown Optimor (MBO) по заказу Financial Times составил традиционный рейтинг из ста наиболее дорогих брендов. В этом году самым дорогим брендом мира стал Google, чемпион прошлого года. За год эта торговая марка стала дороже на 30%. На сегодняшний день стоимость этого бренда составляет 86 057 миллиардов долларов, пишет газета «Ведомости».

Примечательно, что в этом году в сотню вошел российский бренд МТС, который по оценке экспертов МВО стоит 8 077 миллиардов долларов. Российский оператор мобильной связи занял 89 место в общем рейтинге. Среди вошедших в сотню брендов мобильной связи МТС занял 9 место. Помимо МТС в перечень наиболее дорогих брендов отмечены еще два российских бренда. Как сообщает издание, «Балтика» заняла 15 место в категории «Пиво», а «Лукойл» — 8 в категории «Моторное топливо».

Гендиректор MBO Джоанна Седдон отметила, что, согласно проведенным исследованиям, абоненты МТС больше привязаны к бренду, чем абоненты других российских операторов, а сама МТС за два года добилась больших успехов в развитии бренда, упростив маркетинг и поменяв логотип. Напомним, что в мае 2006 года “Система Телеком” официально представила новый сквозной, бренд своих компаний, разработанный британским агентством Wolff Olins.

«Ведомости» цитируют Синтию Гордон, вице-президента МТС по маркетингу, которая отмечает, что после ребрендинга капитализация компании выросла более чем в 2,5 раза — с 13 миллиардов долларов в мае 2006 года до 33 миллиардов долларов к апрелю 2008 года. Она также сообщила, сославшись на данные опроса «Ромира», что общая удовлетворенность потребителей услугами МТС выросла по итогам 2007 года до 90% с 88% в 2006 году.

Стоимость бренда «Билайн» MBO не определила, так как на момент составления рейтинга не располагала данными о выручке «Вымпелкома» за 2007. Седдон уточнила, что в 2006 году этот показатель составлял 4,8 миллиарда долларов, а МВО начинает оценивать компании, когда их оборот превышает 5 миллиардов долларов.

Если же оценивать бренд по показателям 2007 года когда выручка «Вымпелкомасоставила 7,17 миллиарда долларов, то приблизительная оценка МВО – 6,6 миллиарда долларов. Это немного ниже порога вхождения в тop-100 в этом году (6,86 миллиарда долларов).

Джоанна Седдон назвала «Билайн» сильным брендом, который укрепил свои позиции в 2007 и вполне может войти в следующий рейтинг. Она также заметила, что у «Билайна» вклад бренда в прибыль компании несколько ниже, чем у МТС. По словам Седдон, МТС располагает большей абонентской базой, что является существенным фактором при расчете стоимости бренда.

Представитель «Вымпелкома» Светлана Анурова отметила «Ведомостям», что, по оценке компании Interbrand, в 2007 году бренд «Билайн» стоил 194,4 миллиардов рублей (7,6 миллиардов долларов по среднегодовому курсу), а MTC — в 157,7 миллиардов рублей (6,2 миллиардов долларов). Interbrand оценила «Балтику» вдвое дороже, чем MBO, — в 59,3 миллиардов рублей (2,3 миллиарда долларов).

sostav

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год