Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Млекопитающее как рекламный носитель

31.03.2008
Рекламным носителем может быть что угодно, в том числе тело человека или шерсть овцы на лугу.

Выстригать знак своей маленькой фермы на шерсти овец еще в прошлом году начал австриец Ханс Брюгге, но у "парнокопытной рекламы" есть недостаток: она малозаметна издалека и не привлекает должного внимания, хотя как метка для стада очень удобна. Кроме того, художественная стрижка отнимает много времени. Нидерландский портал Hotels.nl тоже использует пасущиеся рекламные носители: на овец надели яркие жилеты, которые не только греют обритых животных, но и зазывают посетителей на сайт. По словам голландских маркетологов, это гораздо дешевле, чем покупка традиционных площадей, а новизна метода обеспечит его повышенную эффективность.

Джо Тамарго из Нью-Йорка запустил в 2005 году проект LivingAdSpace, прося всего $500 за то, что на его теле навсегда будет вытатуирована реклама заказчика. Естественно, он не намерен постоянно ходить обнаженным: важнее паблисити, которое компании получат благодаря шумихе в прессе и вирусному распространению снимков в Сети. "Жаль, актеры фильмов для взрослых пока не догадались занять эту нишу, реклама на их телах получила бы максимальную аудиторию",— говорит один из последователей Джо, получивший $4 тыс. за размещение логот
ипов на запястьях. Цена рекламного места на коже варьируется от $100 до $5 тыс. С учетом работы татуировщика в среднем нужно заплатить $200: сумма зависит от сложности и величины рисунка. Метод уже опробован такими крупными компаниями, как Toyota и Dunkin' Donuts.

Более простой вариант — водостойкие рекламные наклейки и переводные временные татуировки. Сара Ди стала первой, кто носит временную рекламу прямо на лбу. Таким образом она привлекает участников на LeaseYourBody.com — сайт, благодаря которому люди могут стать
"рекламными щитами". Стоимость изготовления наклеек составляет в среднем $0,03-0,10 за штуку, за три дня с наклейкой на отрытом месте платят $50-100.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год