Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PepsiCo разделится на три подразделения

07.11.2007
Один из ведущих мировых производителей безалкогольных напитков и продуктов питания американская компания PepsiCo Inc. приняла решение о реорганизации свой структуры управления. Теперь вместо двух подразделений (PepsiCo North America и PepsiCo International) компания будет состоять из трех. Первое Americas Beverages займется продажами напитков в США, второе Americas Foods - продажами продуктов питания в США и Латинской Америке, а третье будет продавать напитки и продукты во всех остальных странах мира. До этого момента PepsiCo International занималось всеми операциями на международных рынках, а PepsiCo North America на американском.

В компании заявляют, что перевод операций в Латинской Америке из международного крыла компании в североамериканское, вызван тем, что активный рост последних лет и нынешние размеры PepsiCo уже не позволяют с достаточной эффективностью вести бизнес усилиями только двух подразделений.

Americas Beverages возглавит 51-летний Массимо Д´Аморе, а Americas Foods 46-летний Джон Комптон. Массимо Д´Аморе достанутся компании Pepsi-Cola North America, Gatorade, Tropicana и все напитки Латинской Америки. Его коллеге Джон Комптон доверено управление Frito-Lay North America, Quaker и все латиноамериканские кафе, включая Sabritas и Gamesa в Мексике.

Некоторые аналитики полагают, что передача операций в Латинской Америке от международного подразделения к североамериканскому свидетельствует о желании PepsiCo ввести единую маркетинговую стратегию в отношении испаноговорящих потребителей, как в Латинской Америке, так и в США.

В 2006 году выручка PepsiCo составила 35,1 млрд долл., чистая прибыль - 5,1 млрд долл., рыночная капитализация составляет 111 млрд долл. В компании около 168 тыс. сотрудников в 200 странах мира. На территории России PepsiCo присутствует с 1974 года.

sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год