Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Toyota выбрала местные СМИ

22.10.2007
Проводя в США кампанию новой модели автомобиля Highlander, компания Toyota решила отказаться от размещения на основных порталах, таких как Yahoo! Автопроизводитель вместо этого обратился к 22 миллионам пользователей 140 местных газетных и телевизионных сайтов. Размещение проводилось через сеть компании Centro, объединившей рекламные площади тысяч сайтов локальных СМИ и входящей в список 50 крупнейших онлайновых рекламных пространств по данным ComScore.

Реклама Тойоты размещалась, например, на сайтах таких изданий как New York Post и Houston Chronicle. Использовался так называемый формат roadblock – когда выкупаются все рекламные позиции на заглавной странице сайта.

Причина выбора региональных сайтов – сложность размещения на порталах. Заглавная страница Yahoo! - мощный инструмент, однако перебронированный, очередь рекламодателей затрудняет размещение там и приводит к повышению цен.

Джон Кинг, директор по интерактивным коммуникациям Saatchi & Saatchi в Лос-Анжелесе, агентства Тойоты, объяснил, что размещение было привлекательным, поскольку позволило автопроизводителю обратиться к 18-49-летним потребителям в хорошо сфокусированной локальной среде: «Люди идут на местные новостные сайты, поскольку они не могут получить все, что им нужно, на порталах».

Это – хорошая новость для американских газетных сайтов, которые ищут свое место в новой медийной обстановке (когда молодежь предпочитает интернет, а преимущество местной актуальности теряется из-за доступности и возможности геофокусировки центральных порталов, чьи бренды гораздо мощнее). Впрочем, для российских условий этот пример не так существеннен – наша страна гораздо более централизована, как и СМИ. Кстати, и формат roadblock у нас практически не применяется: кейсы, где выкупались бы все модули на странице, можно пересчитать по пальцам.

mediarevolution.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год