Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

The New York Times сделала бесплатной себя в интернете и открыла доступ к огромному архиву

20.09.2007

Влиятельная американская газета The New York Times решила больше не взимать плату со своих читателей в интернете. О том, что теперь почти все материалы сайта стали бесплатными, сообщается на самом сайте издания.

Два года назад газета запустила систему TimesSelect (Таймс-Избранное), по которой посетители платили около 50 долларов в год за доступ к колонкам комментаторов или архиву газеты. Доступ к TimesSelect был бесплатным только для подписчиков газеты и некоторых категорий студентов и преподавателей. Те, кто уже заплатил наперед за TimesSelect, получат компенсацию.

Теперь же все без исключения смогут увидеть текущие материалы, а главное, уникальный архив - с 1851 по 1922 год и с 1987 год по настоящее время. Доступ к некоторым материалам периода с 1923 по 1986 год по прежнему будет платным.

Отмечается, что сайт газеты в месяц посещают около 13 миллионов человек, издание в этом опережает своих конкурентов.

Президент компании по исследованию СМИ Колби Этвуд полагает, что модель взимания платы за посещение новостных сайтов всегда вызывала сомнения, а теперь, по мере роста интернет-трафика и рекламных доходов сайтов, эти сомнения возросли еще более. "Бизнес-модель, основанная на доходах от рекламы, гораздо более привлекательна, чем бизнес-модель, опирающаяся на доходы от подписки. У гибридной модели есть кое-какой потенциал, но в долгосрочной перспективе рекламная модель будет доминировать",- утверждает Этвуд.

Ранее не только читатели, но и многие журналисты газеты возмущались платной системой. У некоторых "колумнистов" было столько поклонников, что даже при ограничении доступа их материалы появлялись в списках самых рассылаемых статей в интернете.

Единственной газетой в США, которая взимает платы за доступ к большинству материалов своего сайта, остается The Wall Street Journal. Сейчас у него почти миллион платных читателей, приносящих около 65 миллионов долларов. The Financial Times взимает плату за доступ к определенным материалам, равно как и The New York Times. Отметим, что такой системы придерживаются и некоторые влиятельные российские издания, например, "Ведомости".

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год