|
|
|
Российские новости
по всем регионам России
|
|
01.11.2006 |
В Омске готовятся к пятому урожаю "апельсинов" 23 октября в Омске стартовал V региональный тур VIII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью...
| |
В Пермь пришла Осень золотых подарков благодаря Агентству Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP В сентябре ТД “Нижегородский масложировой комбинат” представил жителям Перми новую кампанию по...
| |
11 ноября состоится торжественная церемония закрытия 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы 11 ноября, в киноконцертном зале «Октябрь» (Москва, улица Новый Арбат, д. 24) пройдет...
|
31.10.2006 |
Выбери яблочное лицо года Открыто голосование по конкурсу ММФР "Рекламное лицо года"
На сайте Sostav.ru началось ежегодное голосование по конкурсу Московского Международного Фестиваля Рекламы...
| |
В Москве наступают яблочные дни 9 ноября откроется 16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы
9 ноября, в Центре международной торговли (Россия, Москва, Краснопресненская наб. 12) пройдет...
| |
Немцы будут "лечить" брэнды В октябре в Петербурге начало свою деятельность представительство немецкого сетевого агентства «Damm und Lindlar» (Дамм и Линдлар), специализирующегося на брэндинге и...
| |
В Нижнем Новгороде прошел семинар "Связи с общественностью и привлечение средств (PR и фандрайзинг)" 24-26 октября в Нижнем Новгороде состоялся семинар "Связи с общественностью и привлечение средств...
| |
3 ноября завершается прием заявок на участие в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» Региональный этап IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» проходит...
| |
Sostav.ru подводит итоги Конкурса маек Конкурс маек подошел к завершению. Из ста двух маек, присланных для участия в конкурсе, десять вышли в финал; их обладатели и стали победителями конкурса....
| |
Неделя российской рекламы. Время интенсивного профессионального общения 24 октября состоялась пресс-конференция, посвященная проведению в период с 7 по 11 ноября 2006 года “Недели российской...
| |
В Екатеринбурге будут определены лучшие проекты в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций Компания «Дмитрий и партнеры», устроитель ежегодных презентаций Международного фестиваля рекламы...
|
30.10.2006 |
Рост телерекламы и "наружки" в следующем году уменьшится Объем локальной телерекламы в Петербурге за 8 месяцев 2006 года по данным TNS Gallup Media, вырос на 43,5%. По мнению экспертов, основная...
| |
В Екатеринбурге День рекламиста отметили стрельбой по тарелочкам Эту традицию учредило и вот уже третий год упорно поддерживает РО «Капитан»
Пять команд вышли на огневой рубеж погожим осенним...
| |
Агентство "Инстинкт" разработало креативную концепцию рекламной кампании журнала "Индустрия рекламы" Агентство "Инстинкт" разработало креативную концепцию рекламной кампании журнала "Индустрия...
| |
Стали известны лауреаты национальной премии "Стреляный воробей" Лауреатами премии за выдающиеся связи с общественностью "Стреляный воробей" стали Михаил Борщевский, Сергей Минаев, Александр Проханов и...
|
27.10.2006 |
Студенты обсудили проблемы пиара в России 26 октября PRIME Russia организовало круглый стол со студентами МГУ им. Ломоносова на тему – «Проблемы интеграции российского и мирового PR-сообщества»....
| |
Нижегородские рекламные агентства предлагают размещать рекламу на автоприцепах Участники нижегородского рынка наружной рекламы продолжают искать способ обойти поправки к закону "О рекламе",...
| |
БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 Вчера в зале торжеств "Форум-Холл" состоялась церемония вручения наград ежегодного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006. Награда EFFIE вручается за главные достижения в сфере рекламы и...
| |
Все сборы банков раскроет реклама Выступая на конференции "Банковская розница: новый взлет или скорый крах?", начальник управления контроля и надзора на финансовых рынках ФАС Юлия Бондарева сказала,...
|
26.10.2006 |
РАСО и Мегафон проводят национальный конкурс студенческих pr-проектов «Clever’06»! Конкурс проводится уже в 4-й раз среди студентов российских ВУЗов. Участникам «Clever’06» предлагается объединиться в...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|