|
|
|
Новости компаний
по всем регионам России
|
|
25.12.2006 |
Компания Экспо-Линк подвела итоги 2006 года и готова представить их общественности Конец года и самое время подвести его итоги. Чем стал для нашей компании 2006 год, какие проекты мы реализовали и...
| |
PR-Агентство «Ньютон» обеспечило сопровождение ОАО «МТС» Макро-регион “Урал” на концертах группы «Машина Времени» Компания «МТС» выступила генеральным спонсором гастрольного тура группы «Машина...
| |
Агентство Publicis представляет зоопарк Цюриха Эти хищники выглядят вполне довольными жизнью. "Наши животные любят посетителей" - утверждает эта реклама. Остается надеяться, что эта любовь не связана...
| |
«Витрина А» оформила фасад банка «Возрождение» Недавно были завершены работы по комплексному оформлению входной группы центрального офиса банка «Возрождение». Фасад здания на Лубянской площади...
|
22.12.2006 |
Студия DEZA создала календарь «Из века в век» для группы охранных предприятий «Вето», «Велес» и «Дикомп» Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, это своего рода художественный экскурс в историю...
| |
ZERO совместил лес и пословицы на календаре для Управляющей компании Капитал ZERO создан календарь для Управляющей компании Капитал. Русские пословицы о лесе и иллюстрации к ним в стиле традиционных...
| |
Slip&Bra и агентство Maxima развесили трусы на деревьях. Эмбиент-реклама по-вятски Ambient-акции пока редкость на российских рекламных просторах, тем более в российской глубинке вроде Вятки.Тем не...
| |
Завод "ГРОСС" выпустил водку из полена Водка "Славянская Мягкая на березовых почках" поступила в продажу в новой подарочной упаковке - тубе. Основная идея дизайн-концепции - имитация березового...
| |
Бюро маркетинговых технологий продвигает Skoda OctaviaА5 с помощью пяти "А" В ноябре стартовала рекламная кампания "А5 - 5А" автомобиля нового поколения Skoda OctaviaA5, разработанная "Бюро...
| |
«Ньютон» вывез Porsche 911 Targa на Гавайи 8 декабря в Екатеринбурге прошла гавайская VIP-вечеринка для клиентов «Порше Центр Екатеринбург». Автоцентр презентовал гостям Porsche 911 Targa в новом...
| |
АР «Альянс Медиа» для компании «Новосибирскэнерго» 8 декабря в Белом зале ККК «Маяковский» прошло светское мероприятие для первых лиц области и города «Бал партнеров», посвященное празднованию...
|
20.12.2006 |
Революция в сфере мобильной рекламы Компания Gigafone объявляет о запуске рекламы на мобильных телефонах в России.
Рынок рекламных услуг пополнился новой, уникальной технологией Gigafone, позволяющей...
|
19.12.2006 |
Levi’s рассказал сказку о любви к джинсам Свою версию андерсеновской «Русалочки» предложило малайзийское агентство Bates Asia врекламе Levi’s.
В егоинтерпретации желание Русалочки обрести ноги...
| |
Итоги новогоднего конкурса МедиаПилота, Екатеринбург и Новосибирск!!! Подведены итоги объявленного издательским домом МедиаПилот конкурса новогодних поздравительных макетов. «Народное жюри»... (5)
|
18.12.2006 |
«Ягуар» в панике. «БМВ» показала в рекламе малодушное бегство конкурента Продолжая традиции автоконцернов, любящих поклевать друг друга врекламе, «БМВ» разместил насвоём принте одного изсвоих главных... (1)
| |
AGN-GROUP отправило Екатеринбург в гости к Снежной королеве В декабрьский уик-энд в Екатеринбурге в сети магазинов “Снежная Королева” прошла рекламная акция “В гости к Снежной Королеве”. BTL-поддержку...
| |
По щучьему хотению О дизайн-бюро «Щука» можно сказать много чего. Эти талантливые ребята в количестве четырёх человек уже сработали много эстетичных и действенных проектов для кучи разных компаний....
|
15.12.2006 |
Шреддер не «взял» крепкий Volkswagen Polo в рекламе от DDB Belgium Volkswagen Polo врекламе бельгийского агентства DDB (Брюссель) показывается крайне прочной машиной. Шреддером, покрайней мере, еене...
| |
Нашу песню не задушишь, не убьешь. Поразительная живучесть китайских креативных идей JWT/Beijing показало фантастическую жизнеспособность по-настоящему креативных идей всерии промо-постеров дляGolden...
| |
Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваются успеха в рекламе О том, какне меняя креативной стратегии напротяжении многих лети нетратя больших денег напродакшн,...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|