Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru


Главная / Каталог рекламных фирм / MoreBlue.ru Новосибирск


Логотип MoreBlue.ru Bluetooth-маркетинг

MoreBlue.ru

Маркетинговое агентство

адрес: 630099, Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, офис 909
телефон: (383)222-30-73, (913)983-313-96-70
сайт:
почта:
   
Информация:
Компания MoreBlue предоставляет услуги по организации маркетинговых акций с использованием технологии Bluetooth . Мы создаем новое средство коммуникации между брендом и потребителем, позволяющее существенно повысить эффективность проводимых маркетинговых мероприятий. При этом мы используем самое массовое на сегодняшний день средство коммуникации — мобильное устройство (телефон, смартфон, планшет и т. д.), что является залогом успеха для кампании и акций, реализованных с помощью нашей технологии.
Чем может быть интересно сотрудничество одного из самых крупных в Новосибирске торгово-развлекательных центров с компанией MoreBlue?
В условиях возросшей конкуренции на Новосибирском рынке многофункциональных центров (ТЦ,ТРЦ, МФЦ) наша услуга позволяет внести в планирование и разработку вашей маркетинговой концепции новые элементы, которые усилят существующие, а так же планируемые к проведению акции.
Какие цели можно достичь, используя определённые стратегии, реализованные через нашу технологию?
• Увеличение доходов (оборота), в т.ч., удержание доли рынка. Поскольку эта цель предполагает охват части потенциальных или существующих потребителей (клиентов) в т.ч., и конкурирующих поставщиков.
• Удержание доходов (оборота). Позволяет сохранить численность клиентов, ориентированных на ваш бренд.
• Увеличение численности потенциальных клиентов, осведомленных о существовании Вашего бренда.
• Повышение лояльности к вашему бренду, формирование лояльности у потенциальных клиентов, как следствие - расширение лояльно настроенной аудитории.
• Увеличение численности потенциальных клиентов, готовых приобрести Ваши продукты / услуги в определенном объеме / посетить торговые территории.
• Возмещение объёма заказываемых услуг или продаваемых продуктов через возврат потенциальных клиентов, перераспределившихся при открытии новых ТРЦ.
Мы работаем на рынке событийного (event) маркетинга – наиболее эффективного инструмента прямой коммуникации с потребителями, а зачастую и между сотрудниками компании.
Идея о необходимости потребления того или иного товара, о возврате на территорию к определённому сроку доносится до потребителя в виде некого яркого и запоминающегося действия, в которое зачастую вовлекается он сам.
Мероприятия event-маркетинга имеют "долгоиграющий" эффект, поскольку долгое время сохраняются на носителях и имеют возможность продолжаться в последующих сообщениях. Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями.

С помощью мобильного промоутера вы можете проводить высокоэффективные рекламные компании, потому, что:

• Идет работа с целевой аудиторией. Вы знаете — среди кого будет распространяться ваша реклама, каков возраст получателей, на какой территории они находятся, что их может интересовать

• 100% гарантия донесения рекламы.

• Возможность оперативной коррекции рекламного сообщения.

• Отсутствие затрат на полиграфию и иные физические носители.

Можно обозначить ключевые возможности, которые предоставляет bluetooth при решении задач "ближнего" маркетинга:

1. Рекламодатели получают возможность размещать свои предложения на самом используемом человеком устройстве - мобильном телефоне.
2. Через bluetooth можно передавать самую разную информацию: баннеры, презентации товаров, бонусы, скидки, рассылки объявлений, флаеров, info-сообщений, организация стимулирующих акций, организация акций, привлекающих потенциальных клиентов, находящихся в непосредственной близости к рекламируемому месту, организация конкурсов и розыгрышей.
3. Инструменты bluetooth-маркетинга позволили моментально отслеживать эффективность рекламной акции и проводить более четкое таргетирование аудитории.
4. Новая технология дала некоторые возможности для повышения лояльности покупателей, позволяя бренду постоянно и незаметно узнавать что-то новое о них, предлагая только нужные товары.

Предлагая человеку закачать контент рекламодателя на свое персональное, позволю себе термин "интимное", мобильное устройство, рекламодатель в одночасье создает более тесное сотрудничество потребителя с брендом. В данном случае желание потребителя начать общение мотивируется, прежде всего, любопытством и ценностью предлагаемого контента.
Наибольшую популярность bluetooth-технологии получили среди компаний, ориентирующихся на работу с массовым клиентом и желающих с одной стороны, повысить эффективность рекламно-маркетинговых коммуникаций, а с другой - накопить базу данных о предпочтениях своих лояльных потребителей. Первыми, кто стал внедрять bluetooth-сети в мире, стали: кафе, бары, клубы; торгово-развлекательные центры, супермаркеты, магазины; автомобильные бренды; высокотехнологичные бренды; массовые бренды.

В случае Вашей заинтересованности в проекте мы готовы обсудить детали.
Мои контактные данные: тел.8-983-313-96-70, e-mail: a.s.ktv@mail.ru
С уважением, Александр Сергеевич.
 
 
топ 100:
Товары и услуги компании MoreBlue.ru
Мркетинг
цена: 3500.00
Видео-ролики
цена: 2000.00


Информация актуальна на: 14.02.2012

Статистика просмотров компании: 26150




 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"