Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Догонят и еще раз покажут


20.09.2006

Догонят и еще раз покажут

Последние годы развитие медиабизнеса более чем когда либо идет в сторону поиска инновационных методов коммуникации между рекламодателем и аудиторией. Хотя упор в этой гонке делается на новые каналы и форматы, старый добрый телевизионный ролик тоже готовится пережить революцию.


Специалисты, отвечающие за рекламу на британском спутниковом телеканале «для мужчин» FX, запустят в ротацию экспериментальный ролик в борьбе за телезрителей, избегающих рекламных пауз. Речь идет о таком распространенном явлении, как перемотка рекламных блоков при просмотре программы в записи.

30-секундный «ролик» для эксперимента представляет собой неподвижное изображение, так что воспринять его можно даже при 12х-перемотке – максимуме обычных цифровых видеорекордеров. Тестирование ролика начнется с премьерой нового сериала 22 сентября. Между тем, статистика свидетельствует, что порядка трети аудитории телесериалов на FX просматривают их в записи. Едва ли телезрители идут на подобные ухищрения преднамеренно, чтобы избавить себя от просмотра рекламы. Основная причина этого - дефицит времени, который не позволяет им посмотреть очередную порцию любимого «мыла» в эфирное время. В итоге, если находчивость создателей идеи оправдает себя, рекламных продюсеров ждут совершенно новые параметры продукта, в первую очередь, в смысле «двойного» хронометража.

http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1568



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год