Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Что скрывает маркетинг


26.04.2006

Что скрывает маркетинг
Постоянно развивающаяся сфера интернет-маркетинга породила новое терминологическо-технологическое понятие, которое неожиданно может стать новым словом, объединяющим старые методы и новые форматы. На этой неделе в интернете стартовал проект «Скрытый маркетинг».

Разработчики проекта, предлагающие свои услуги маркетинговым подразделениям компаний и коммуникационным агентствам, занимаются запуском брендов, работой над их имиджем, узнаваемостью и т.д. Хотя открытие проекта сопровождается комментариями о его беспрецедентности и, в очередной раз, заявлениями о первом практическом опыте «партизанского» маркетинга, речь идет скорее об обобщении существующего опыта использования таких инструментов, как форумы, блоги, социальные сети.

Популярная среди западных маркетологов концепция «word-of-mouth», на которой и основан проект «Скрытый маркетинг», предполагает распространение информации о бренде путем неформального обмена мнениями в сети, где обсуждение на нужную тему запускается «лидерами мнений». С одной стороны, это лишь привычное для коммуникационного бизнеса использование публичного авторитета персонажа, продвигающего бренд. С другой, этот принцип в интернет-контексте приобретает новую эффективность – среди гигабайтов максимально обезличенной информации пользователи с гораздо большим энтузиазмом следуют за «живыми» подсказками, ходят по процитированным «элитой» ссылкам и прислушиваются к мнению сетевых opinion-лидеров.

Кроме того, подход, который предложил «Скрытый маркетинг», во много может служить аргументом в противовес мнению тех специалистов, которые с недоверием относятся к превозносимым сегодня в качестве медиа будущего блогам, онлайн-форумам и конференциям, считая их главным недостатком слабую возможность контроля «флуда». Когда тон и окраска дискуссии задаются мнениями тех же лидеров мнений, их остается просто нанять в качестве промоутеров. Кроме того, речь здесь идет об аутсорсинге, что позволяет поручать коммуникации по конкретному бренду тому, кто разбирается в нише на более менее экспертном уровне – в отличие от менеджеров агентств, готовящих пресс-релизы для самых разных клиентов и фокусирующихся на форме подачи информации.

 

http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1386


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год