Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Не все «партизаны» одинаково полезны


07.12.2005

Не все «партизаны» одинаково полезны
Попытки добраться до потребителя, буквально внедряясь в его среду – один из методов набирающего популярность «партизанского маркетинга». Компания Sony на днях попыталась использовать именно этот прием для реанимации продаж недавно выпущенного продукта – портативной игровой консоли, однако встретила отпор местных «партизан».

Чтобы привлечь внимание к Portable Sony Playstation (PSP), компания наняла уличных художников, поручив им изобразить в виде незамысловатых настенных граффити детей-любителей этой игрушки. Неожиданно этот оригинальный «партизанский» прием обернулся масштабной кампанией против Sony, в ходе которой ее псевдо-андерграундную рекламу подретушировали и дополнили подписями местные художники, а в Интернете появился сайт, обвиняющий PSP в попытке подорвать доверие к свободному уличному искусству.

Специалисты по маркетингу вовсю обсуждают инцидент, пытаясь определить просчет, повлекший к провалу столь блестящей в плане рекламной кампании. Тем более, это не первый случай – несколько лет назад компании IBM пришлось оплатить не только услуги креаторов, создавших граффити-кампанию по продвижению операционной системы Linux, но и услуги по отмыванию стен от «партизанщины». В отличие от нее, в Sony заранее договорились с владельцами зданий, на стенах которых наносились изображения. Пока непонятно, что этот инцидент принесет продажам игрового устройства, ведь потребительской аудиторией PSP веб-кампания ее сверстников-художников будет ближе, нежели пресс-релизы агентства, обслуживающего Sony. С другой стороны, граффити совместного авторства с провокационными подписями могут, напротив, расположить к бренду молодежь, чаще других «клюющую» на бунтарские темы

http://www.pronline.ru/news/show/2005


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год