Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Корпоративные антиподарки


27.12.2007

Корпоративные антиподарки Каждый раз, выбирая корпоративный новогодний подарок для клиентов или партнеров компании, мы стараемся придумать что-нибудь одновременно оригинальное и при этом недорогое. В идеале нестандартный презент должен неожиданно удивить партнера, заставив вспоминать о дарителе минимум весь следующий год. Вопрос только в том, как вспоминать - с уважением и благодарностью, или с обидой и содроганием…

Представляем восемь новогодних подарков, из-за которых можно навсегда испортить отношения с клиентом или деловым партнером.

1. Красивые настенные часы с кукушкой, которая каждый час вместо традиционных "ку-ку" будет надрывно выкрикивать рекламный слоган вашей компании.

Предметом интерьера или просто красивой безделушкой с фирменной символикой дарителя уже никого не удивишь. А вот подарить предмет, активно и назойливо напоминающий партнеру о твоем существовании и взаимовыгодном сотрудничестве - весьма оригинально. Правда вряд ли такие часы или иное устройство проживут дольше одного рабочего дня и не будут с раздражением выброшены из окна офиса или разбиты об стену. Но это и не важно. Главное - цель достигнута.

2. Уникальные изделия российской конверсионной промышленности с эксклюзивным клеймом или биркой "второй сорт".

Поразить партнера каким-либо интересным сувениром сегодня довольно проблематично. Ведь практически вся сувенирная продукция завозится из Китая по одним и тем же каталогам. Хорошее решение - выбрать подарок из продукции отечественной промышленности. Причем из ограниченных эксклюзивных партий, не выпушенных в массовую продажу по причине своей некондиции. Кстати, не только оригинально, но и дешево. И ни в коем случае не снимайте фирменный сертификат-наклейку "второй сорт" или "уценка"! Даже при наличии сотни презентов от разных компаний, ваш подарок партнер не забудет никогда.

3. Бутылка дорогого и редкого импортного шампанского с указанием истечения срока годности 31 декабря этого года.

Шампанское в подарок на Новый год - что может быть красивее и уместнее. Но не дарить же VIP-клиенту дешевую заурядную шипучку, продающуюся в каждом ларьке. Шампанское должно быть действительно благородным и, соответственно, дорогим. Однако если клиентов много, а бюджет новогодних поздравлений весьма ограничен? Задача сложная, но решаемая. Приложив определенные усилия и потратив некоторое время, всегда можно найти партию элитного напитка с конченным или подходящим к завершению сроком годности. И не обязательно предусмотрительно стирать на этикетке соответствующую дату, особенно, если она приближена к 31 декабря - так даже символичнее. Кстати, подобный вариант относится и к любым другим подаркам. Например, в декабре можно практически даром приобрести элитные кожаные ежедневники на истекающий год…

4. Шкатулка с сюрпризом - фактически мощная хлопушка, набитая клейким конфетти.

Открывающий красивую шкатулку окажется приятно удивлен, когда у него в руках неожиданно раздастся мощный хлопок и выброс конфетти. После того, как отойдет от шока - будет долго убирать кабинет, с благодарностью вспоминая дарителя. Отдельные же конфетти могут попадаться на глаза в разных углах еще год, не давая забыть об остроумном партнере.

5. Клетку с "синей птицей" (наглым и сквернословящим попугаем) - символом счастья и благоденствия фирмы.

Подарок следует сопроводить разъяснительной надписью, что теперь это талисман офиса, и пока птица жива и здорова - фирма будет процветать. Дополнить толстой инструкцией по уходу и кормлению. Птица должна орать, разбрасывать на два метра вокруг клетки корм и плохо пахнуть. Вряд ли гуманные партнеры сделают этому существу что-то плохое, по крайней мере сразу. Поэтому напоминать о дарителе он будет долго. Кстати, некоторые виды попугаев живут более 100 лет…

6. Если вы дарите подарок сразу нескольким сотрудникам партнерской фирмы - преподнесите им новогодние маски разных животных (осла, козла, обезьяны, собаки и т.д.). Не забудьте сделать на них надписи - какая кому предназначается.

Подобные уточнения на подарках должны сразу облегчить задачу при их разделе. Кроме того, идентификация себя с конкретным животным в глазах дарителя однозначно порадует партнеров, вызвав у последних здоровое чувство юмора и самокритики.

7. Огромная глиняная или деревянная копилка в виде холщового мешка с шутливой надписью: "На черный день…"

По идее, такой предмет нужно поставить при входе в офис или в приемной босса в напоминание о том, от чего в России не зарекаются. Однако вряд ли ваши партнеры окажутся людьми со столь крепкими нервами, чтобы отнестись к подобному подарку с юмором. Скорее это будет воспринято как намек. Или новогоднее пожелание?

8. Полный грузовик товара с вашего склада.

Если ничего оригинального в голову не приходит, то можно поразить партнера невиданной щедростью, подогнав ему целую "Газель" с товаром, который болтается у вас уже не первый год как неликвидный или просто бракованный. Выбросить вроде жалко, а тут такой повод освободить место на складе! Главное, застать партнера врасплох, чтобы он принял подарок и загрузил к себе. Приятные воспоминая о дарителе и хорошие пожелания в его адрес не заставят себя долго ждать.

Праздничные подарки партнерам - это всегда "головная боль" связанная с выбором и существенные затраты. Воспользуйтесь вышеуказанными способами, и к следующему празднику подобных проблем у вашей компании не будет. Клиентов, правда, тоже…

Антон Петровский, E-xecutive

Комментарии:


Amorales
2007-12-28 10:41:13
какой-то бред.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год