Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Шокирующая реклама в мартовском номере журнала Playboy


27.02.2007

Шокирующая реклама в мартовском номере журнала Playboy
В мартовском номере журнала Playboy продемонстрированы примеры рекламы, действительно способной поразить покупателя.  Шокирующий постер, сентенция и логотип - этого, порой, достаточно, чтобы заставить задуматься или рассмеяться. А главное, запомнить и впоследствии купить рекламируемый товар.

Изображение: Джордж Буш и Джордж Буш-младший едут на автомобильчике по полю для гольфа. Слоган: "Одного достаточно". Продукт: анальгетик "Панадол". Агентство: Wunderman China. Год 2005-й. Это всего лишь пример из сотен рекламных макетов, вышедших под обложкой Advertising Now в знаменитом издательстве Taschen. Демонстрация искусства продавать, отраджение того, кто мы и в кого вскоре можем превратиться. Обезжиренное масло, презервативы или образ жизни - неважно, что вы продаете, если вы продаете это успешно. Один из самых выдающихся креативщиков в мире Марселон Серпа считает, что изображение - это самый мощный способ коммуникации.

Объемы рекламы в наше время столь велики, что внимание может привлечь только провокация, перешагнувшая цензуру и запреты. Точнее, провокация и чудо. "Люди избегают всех видов рекламы, даже телевизионной. Вездесущность рекламы (даже в общественных туалетах красуются постеры), потребительский цинизм и постоянно растущее количество медиаисточников осложняют выполнение главной задачи рекламы: привлечь внимание. К тому же реклама в изданиях теряет свою эффективность из-за общего снижения интереса к печатному слову", - считает креативный директор агентства McCann Джонатан Кранин, автор одного из самых известных слоганов в мире "В этом мире есть что-то, что нельзя купить за деньги. Для всего остального есть Мастеркард".

Без презерватива ты спишь со СПИДом
"Без презерватива ты спишь со СПИДом. Защити себя". TBWA/Paris (Франция, 2005)

Old El Paso. Очень-очень острый
Old El Paso. Очень-очень острый. Saatchi & Saatchi (Австралия, 2004)

Кампания против табакокурения 
Кампания против табакокурения. TBWA/Paris (Франция, 2004)

 Гель для душа LYNX
Гель для душа LYNX. Lowe Hunt (Австралия, 2005)

Одного достаточно
"Одного достаточно". Panadol. Y&R Wunderman (Китай, 2005)

Большой звук, маленький размер
"Большой звук, маленький размер". Аудиосистемы Morel. DM9DDB (Бразилия, 2003)

Презервативы со вкусом банана
Презервативы со вкусом банана. TBWA/Paris (Франция, 2004)

 TBWA разработало эту шокирующую кампанию для организации HGO Humans for animals
TBWA разработало эту шокирующую кампанию для организации HGO Humans for animals (2005)

Для тех мест, куда тебе не хочется допускать своего парикмахера. Триммер Remington
Пользователи Playstation 2. TWBA/Paris (2005)

Российский PR-портал



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год