Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

по всем регионам России
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

по всем регионам России



29.05.2008

Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией
Молодежь – одна из самых труднодоступных групп для маркетинговых коммуникаций. И тому есть масса причин.

Особенности рекламы оружия
Где и как можно рекламировать гражданское оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие.

Рекламная пауза
В последние годы число рекламных конструкций выросло настолько, что изменился облик городов.

28.05.2008

Искусство создания алкогольных брендов
Многочисленные ограничения, побуждают по-новому смотреть на целевую аудиторию для того, чтобы найти новые пути продвижения.

Реклама уходит на улицы
Мировые тенденции постепенно становятся обязательными и для российского рынка наружной рекламы.

27.05.2008

Спроси у «Желтых страниц»
О преимуществах системы распространения и особенностях издания рассказывает заместитель генерального директора ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» по Пермскому краю Алексей Харченко.
(1)

Реклама прозванивается к клиентам
Инвестиции компаний в рынок мобильной поисковой рекламы растут рекордными темпами.

Инструмент для завоевания лидерства на рынке
Сегодня тема брендинга волнует практически всех, начиная от консультантов и заканчивая генеральными директорами и инвесторами.

Реклама в метро: как заинтересовать покупателя
На принятие решения человеком о приобретении товара оказывают влияние различные факторы, и как нельзя лучше демонстрирует это формула AIDA.

26.05.2008

Телесмотрение на селе
Между городом и селом пролегает телекоммуникационная пропасть, по разные стороны которой находятся "сегодня" - для горожан и "вчера" - для сельских жителей.

Профессия: сетевой маркетолог
У главы российского офиса Herbalife Влада Хаджи существенно расширились полномочия. Он назначен старшим региональным директором компании по России, странам СНГ, а также Болгарии и Румынии.

Как убедить потребителя в низкой цене предложения?
Что бы вы ни рекламировали, делайте это как можно агрессивнее и веселее, не заботясь о приличиях.

Звезда на час
На всех папарацци знаменитостей не хватает. Поэтому сообразительные фотографы переключились на простых смертных.

23.05.2008

Зачем нужен пиарщик?
Работа PR-специалистов станет эффективной, когда собст­венники научатся ставить им задачи.

В России расцвела "офисная дедовщина"
Жертвы - молодые женщины в необычных нарядах.

22.05.2008

Пять "крючков" на потребителя 2.0
Компании Mr. Youth и RepNation Media выпустили совместный доклад в котором анализируют новую категорию потребителей - так называемых Consumer 2.0.

Кто последним покидает тонущий бизнес
За последние 15 лет в стране появилась целая группа топ-руководителей, которые называют себя антикризисными менеджерами.

21.05.2008

Реклама дорожает
Согласно отчету News Outdoor, рост, который покажет российский outdoor-рынок, будет обусловлен медиаинфляционными факторами.

РА задают моду на веб-дизайн
AdAge проанализировал новации в области контента и дизайна, которые пять лидеров в этой области решили реализовать на своих сайтах.

Выставки. Экспомаркетинг. Новые веяния. Мировые тенденции. Российские реалии
На выставках присутствует тот уникальный, априорный положительно - позитивный настрой, за который иной промоутер и BTL-щик что называется, «мать родную продаст…

20.05.2008

Тенденции развития рекламного рынка Подольска
Интервью генерального директора рекламного агентства «Астра» Натальи Кашенковой для местной прессы.

Новые бизнес-модели онлайн-рекламы
Желая избежать последствий замедления экономического роста, интернет-компании ищут новые модели рекламного бизнеса.

Как разрядить обстановку в офисе?
Весной все человечество отмечает День подушечных боев. Все больше городов и стран втягивается в это ежегодное действо.

Рейтинг лучших постеров для наружной рекламы
Прошло заседание экспертного совета проекта ADDvalue, на котором ежемесячно оценивают уровень креатива в работах отечественных рекламистов.

19.05.2008

Банеры или ролики?
Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы и рекламы в СМИ.
(1)



Страницы:
1  ...34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год