|
|
|
Практикум
по всем регионам России
|
|
04.10.2007 |
Девять этапов подготовки к презентации Нет ничего хуже, когда менеджер неуверенно бормочет и запинается, выступая перед группой.
| 28.09.2007 |
Правильные вопросы эффективных продавцов Чрезвычайно важно в продажах - это умение задавать правильные вопросы, и это является самым слабым местом у большинства продавцов.
| 21.09.2007 |
Промодевочки. Креативный обзор самого волнующего BTL Чтобы привлечь внимание проходящих людей, BTL-реклама иногда идет на очень откровенные шаги, пытаясь зацепить аудиторию девушками и недвусмысленными намеками.
| 19.09.2007 |
Как контролировать технического подрядчика перед мероприятием Предоставьте подрядчику свободу во время подготовки, доверьтесь ему – и лишь тогда все пройдет отлично.
| |
Мерчендайзинг спортивных магазинов. Правила и ошибки мерчендайзинга Спортивные магазины с точки зрения мерчендайзинга можно условно разделить на две основные группы: специализированные и массовые. Важно чётко определиться, как именно позиционируется магазин, так как именно этот фактор является отправной точкой при создании имиджа магазина
| 17.09.2007 |
Виды корпоративных ивентов Часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред.
| 10.09.2007 |
Как придумать название корпоративной газеты Название газеты как лакмусовая бумажка. Оно показывает, кому адресовано издание, какое его содержание, стоит ли тратить время на его чтение. (1)
| 06.09.2007 |
Система BTL-координат Большая часть коммуникаций в спектре BTL требует длительной подготовки, постоянной поддержки, а зачастую и серьезной доработки.
| 03.09.2007 |
Event - из "ничего нового" Специальные мероприятия, в рамках которых нет, условно говоря, представления новинок, проводить сложнее.
| 28.08.2007 |
5 шагов создания мобильного сайта Многие бренды совершают ошибку, и создают мобильный сайт по образу и подобию своего основного сайта. Не повторяйте чужих ошибок, мобильная платформа очень отличается от традиционного интернета. (5)
| 27.08.2007 |
Как заработать на туристическом сайте Интернет-реклама в сфере туризма является одной из наиболее востребованных. Существуют сотни турфирм, которые борются за своих клиентов, многие из которых находят фирму через интернет.
| 21.08.2007 |
Events: раздаточные материалы Раздаточные материалы являются неотъемлемой составляющей любого ивента сегодня, причем составляющая эта имеет для конечного результата очень большое значение.
| 17.08.2007 |
Ивенты для книжных магазинов От маркетинга любого магазина напрямую зависит его посещаемость, а, соответственно, продажи и репутация. Но словно в сторонке стоят книжные магазины со своей специфической публикой.
| 14.08.2007 |
Секреты успешного мероприятия для прессы. Заграничный опыт Представители прессы на профессиональной основе довольно часто оказываются на мероприятиях по запуску новой продукции или проекта. Именно поэтому их сложно чем-то заинтересовать или удивить.
| 27.07.2007 |
BTL-идея должна быть вкусной Как приготовить креативную идею для BTL, что входит в ее состав, и как ее лучше "подать" и "съесть" рассказывает генеральный директор BTL-агентства Ace Target Russia Александр Царев.
| 25.07.2007 |
Эмоционирование бренда: стратегия влияния Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений.
| 12.07.2007 |
10 способов заработать на блогах Существуют десятки успешных блогов, которые посвящены блогам. Такие сайты, как ProBlogger и Make Money Online, переполнены и схемами того, как быстро разбогатеть, и хитроумными советами о размещении рекламы и обустройстве сайта.
| 26.06.2007 |
Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия Режиссура, подготовка и проведение массовых праздников во всем мире является индустрией. На западе, в отличие от России, мероприятия на открытом воздухе нельзя отнести к низшему ценовому сегменту аудитории.
| 15.05.2007 |
Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа Во всем мире банковский маркетинг - некая вещь в себе, с непонятными целями, задачами и непредсказуемыми действиями. Иногда «выстреливает» нечто совсем странное, иногда успешно работает самая примитивная реклама. Но, увы, часто это исключения из правил.
| 10.05.2007 |
Успешная пресс-конференция Относитесь к пресс-конференции, как к удобному случаю сказать людям правду. Правдивая информация иногда воспринимается болезненно, но помните: правда всегда выходит наружу, поэтому лучше с самого начала не лгать представителям прессы. Помните - доверие трудно заслужить, но сохранить его еще труднее.
| 08.05.2007 |
Национальная символика – элемент рекламы? В мире национальные флаги и гербы часто используются как в социальных, так и в коммерческих рекламных кампаниях. Пример тому – недавние кампании на Ближнем Востоке
| 25.04.2007 |
Лазерное шоу: как создать волшебство? Лазерное шоу - неотъемлемая часть мультимедийного действия, одна из "изюминок" мероприятия. На практике у организаторов развлекательных программ почти всегда возникают вопросы по подготовке и проведению лазерного шоу. Этот материал поможет не "заблудиться" среди многообразия лучей.
| 24.04.2007 |
Как использовать подкастинг в маркетинге и PR Подкастинг сегодня у всех на слуху и в прямом, и в переносном смысле этого слова: только в период с 2004 по 2005 количество подкастов в поиске Google hits увеличилось до 100 000 000.
| 20.04.2007 |
Фильм, фильм и... реклама Или все о преимуществах рекламы на спинках кресел в кинотеатрах.
| 18.04.2007 |
21 ошибка в вирусном маркетинге Проведение вирусных кампаний непростой и трудоёмкий процесс. Поэтому был составлен список самых распространённых ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|