Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

GoPro выпустила первую в своей истории ТВ-рекламу

21.11.2016

Производитель всемирно известных водонепроницаемых и ударопрочных экшн-камер – компания GoPro – представила первую телевизионную видеорекламу, пойдя, таким образом, вразрез современным тенденциям. В последнее время компании предпочитают уходить в онлайн, нежели выпускать рекламные продукты для ТВ-зрителей, пишет AdWeek.

Ролик станет частью глобальной кампании, которую запускает GoPro. Его увидят зрители в США, Испании, Германии, Франции, Корее, Австралии и других странах. По данным производителя, в рамках кампании в конце текущего года или в начале следующего будет выпущен еще один 30-секундный ролик.

По словам старшего вице-президента по маркетингу GoPro Брайана Джонстона, ТВ-кампания направлена на то, чтобы показать разнообразие людей, которые ежедневно в любых ситуациях пользуются продукцией GoPro.

Ранее GoPro никогда не выпускала телерекламу, но проводила рекламные кампании на YouTube и выпускала ролики для финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Superbowl.

Отметим, что по данным, опубликованным в начале ноября, по итогам третьего квартала производитель экшн-камер переживает падение продаж до 240,6 млн долларов, тогда как годом ранее в аналогичном периоде ей удалось реализовать продукции на сумму 400 млн долларов.

В связи с этим компании пришлось скорректировать прогноз по суммарным продажам за год. Если раньше GoPro планировала закрыть год с доходом 1,35-1,5 млрд долларов, то сейчас она рассчитывает отчитаться о продажах на уровне 1,25-1,3 млрд долларов.

 

http://www.primmarketing.ru/news/2016/11/14/gopro/75022/

21.11.2016
Руководство «Трансаэро» создаст новую авиакомпанию
среду стало известно, чтосовет директоров «Трансаэро», которыйвозглавляет основной владелец компании Александр Плешаков, назаседании 4...
Подробнее
21.11.2016
Tele2 подвел итоги тендера по выбору рекламного агентства
О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламно...
Подробнее
21.11.2016
Сотовые операторы предоставят возможность звонить по Wi-Fi
Абоненты сразу двух российских сотовых сетей получат возможность совершать телефонные звонки черезсеть Wi-Fi. Сотовые операторы нашли ...
Подробнее
21.11.2016
Брендинговое агентство Brandson Branding Agency обновило бренд компании «Обедов» и разработало дизайн интерьера новых ресторанов самообслуживания
«Обедов» — специализированная кейт...
Подробнее
21.11.2016
Гамбургский суд: «Блокировка рекламы – это на 100% законно»
Земельный суд Гамбурга вынес решение о том, что компания Adblock Plus может абсолютно законно предлагать своим пользователям инструме...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год