Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В метро Москвы на станции "Славянский бульвар" прошла ночь соцрекламы

26.10.2016

Акция "Ночь социальной рекламы" прошла в московской подземке на станции "Славянский бульвар" (синяя ветка) в ночь на воскресенье. Пассажиры смогли увидеть короткие видеоролики по актуальным и волнующим темам — взаимоотношения родителей и детей, загрязнение окружающей среды и необходимость профилактики различных заболеваний, сообщили в пресс-службе московского метро.

Все видеозаписи показывали на большом экране, который установили прямо на платформе.

"Многие ролики были очень тепло восприняты гостями мероприятия, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции. Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью – сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции", — рассказали в пресс-службе и сообщили, что помимо этого пассажиры могли пройти тест на ВИЧ.

Все это время в вестибюле станции участники проекта "Музыка в метро" исполняли произведения Вивальди и Мендельсона.

"Ночь социальной рекламы" может стать ежегодной, поскольку уже сейчас люди отозвались положительно об этой акции, пояснили в пресс-службе. Мероприятие посетили около 300 человек.

Акцию организовали метрополитен совместно с департаментом здравоохранения Москвы и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). Именно студенты МФЮА стали авторами большинства социальных роликов.

"Ночь социальной рекламы" продолжает цикл мероприятий, в рамках проекта "Ночь в метро". В ноябре 2015 года на "Новослободской" (север кольцевой линии) прошла "Ночь йоги в метро", а в январе 2016 года на "Менделеевской" (смежная с "Новослободской" станция на серой ветке) прошла шоу-лекция, посвящённая изобретателю Николе Тесле.

https://ria.ru/moscow/20161023/1479807651.html

21.11.2016
Руководство «Трансаэро» создаст новую авиакомпанию
среду стало известно, чтосовет директоров «Трансаэро», которыйвозглавляет основной владелец компании Александр Плешаков, назаседании 4...
Подробнее
21.11.2016
Tele2 подвел итоги тендера по выбору рекламного агентства
О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламно...
Подробнее
21.11.2016
Сотовые операторы предоставят возможность звонить по Wi-Fi
Абоненты сразу двух российских сотовых сетей получат возможность совершать телефонные звонки черезсеть Wi-Fi. Сотовые операторы нашли ...
Подробнее
21.11.2016
Брендинговое агентство Brandson Branding Agency обновило бренд компании «Обедов» и разработало дизайн интерьера новых ресторанов самообслуживания
«Обедов» — специализированная кейт...
Подробнее
21.11.2016
Гамбургский суд: «Блокировка рекламы – это на 100% законно»
Земельный суд Гамбурга вынес решение о том, что компания Adblock Plus может абсолютно законно предлагать своим пользователям инструме...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год