Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу в Twitter адаптировали к содержанию сообщений

19.04.2013

  Сервис микроблогов Twitter представил новый принцип показа контекстной рекламы, сообщается в официальном блоге компании. Рекламные сообщения будут демонстрироваться пользователям исходя из ключевых слов, упомянутых в их твитах.

В руководстве Twitter заверяют, что новая технология позволит рекламодателям значительно точнее определять адресатов своих сообщений. Если обычная контекстная реклама ориентируется на приблизительные расчеты интересов пользователей, то реклама по ключевым словам позволит показывать сообщения исключительно заинтересованным пользователям и в нужный момент.

В качестве примера работы механизма приводится следующая схема. Пользователь микроблога сообщает, что только что купил альбом своей любимой группы. Вскоре эта группа планирует выступить в родном городе этого пользователя. Теперь клуб, в котором состоится концерт, получает возможность провести специализированную рекламную кампанию: например, разослать ссылки на покупку билетов всем пользователям микроблога из данного города, которые упоминали в своих твитах соответствующий музыкальный коллектив.

При этом количество рекламы в ленте сообщений пользователей не изменится. Платные сообщения будут показываться с той же частотой, и у пользователей останется возможность скрыть рекламное сообщение, если они сочтут его неинтересным.

Показ рекламы по ключевым словам был запущен одновременно во всех языковых версиях Twitter.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год