Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Уральский бизнесмен обхитрил «Яндекс» и попал в опалу. Он платит за отзывы и просит защиты у журналистов

03.04.2013

Скандал вокруг интернет-магазина бытовой техники E96.ru продолжает разгораться. За последние две недели более десятка крупнейших уральских СМИ рассказали о резком падении качества обслуживания клиентов некогда стойкого лидера рынка.



Владелец E96 Борис Лепинских звонит журналистам и информацию опровергает. По его словам, интернет-магазин не работал 21 марта из-за сбоя связи. Однако Лепинских не считает это страшным: «Мы не получили выручку, но не обанкротились». Он называет упреки в адрес своего магазина атакой на его предприятие региональных конкурентов — прежде всего, Shop66.Ru, Logo.Ru. На владельца последнего, известного предпринимателя Илью Борзенкова, Лепинских даже пожаловался в УФАС за то, что перед Новым годом «Лого» объявило скидки держателям дисконтных карт E96. «Суда не было, мы пошли на мировую», — рассказал «URA.Ru» Борис Лепинских.

То, что его бизнес держится на плаву, предприниматель доказывает цифрами: более 50 вакансий в разных городах страны, 13 собственных складов, работа с сотней поставщиков. На сайте E96 представлено более 150 тысяч товаров, и в их описании допускаются ошибки, согласен Лепинских: «С таким объемом без ошибок справиться невозможно». Также он объясняет задержку в доставке заказов техники.

Наш источник предрекал, что банкротящемуся E96.Ru осталось противиться рынку не больше года: у конкурентов качество обслуживания выше, а цены — ниже. А эксперты рынка считают, что важнейшим показателем «здоровья» интернет-магазина считается его оценка в «Яндекс.Маркете». По данным этого сервиса, работа E96 на оценку «отлично», у компании несколько тысяч отзывов, плохих — меньше половины.

«Люди уже не доверяют прямой рекламе, но все еще верят отзывам, якобы написанным другими такими же людьми от чистого сердца, — отмечает знающий собеседник „URA.Ru“. — На первый взгляд, у Е96 с отзывами все более чем в порядке. Но есть одна странность: почти в каждом позитивном отзыве зачем-то указан номер заказа, а в негативных отзывах клиенты его упоминают очень редко».

Магазин Е96 просто покупает позитивные отзывы о себе, предлагая клиентам по 100 рублей за каждый из них, говорит наш источник. В качестве доказательства он приводит переписку с администрацией интернет-магазина, где пользователь, оставивший отзыв, просит обещанные деньги. И, судя по иллюстрации, даже не пытается это отрицать. Фактически мы видим, что ни одному позитивному отзыву, в котором указан номер заказа, верить нельзя.

«Если отбросить эти оплаченные отзывы, то условно-честных позитивных отзывов — едва ли 20% от общего числа, — подсчитал наш эксперт. — Даже если предположить, что эти хвалебные отзывы написаны реальными клиентами, а не нанятыми Е96 специалистами, все равно картинка получается очень и очень печальная».

ura.ru

14.08.2018
ОРКи повсюду: наружная реклама и как с ней бороться
Засилье рекламы в историческом центре Иркутска, стоящие на видных местах билборды, суперсайты и прочие виды ОРК (отдельно стоящих рекламных констр...
Подробнее
09.08.2018
Ох, уютные: помогите УФАСу понять, если здесь брань, непристойность, или оскорбление
«Ох, уютные квратиры» - антимонопольная служба пытается понять, законна ли реклама жилья, что появила...
Подробнее
09.08.2018
Воздушная реклама. Антимонопольщики интересуются мнением магнитогорцев о рекламе пивного магазина
Челябинское управление антимонопольной службы просит южноуральцев оценить рекламу, ответив на вопрос...
Подробнее
21.11.2016
Руководство «Трансаэро» создаст новую авиакомпанию
среду стало известно, чтосовет директоров «Трансаэро», которыйвозглавляет основной владелец компании Александр Плешаков, назаседании 4...
Подробнее
21.11.2016
Tele2 подвел итоги тендера по выбору рекламного агентства
О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламно...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год