Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Силин в ярости!». Рекламные агентства отказывают кандидату в размещении. Борьба с мэрией Екатеринбурга идет уже за каждую точку

03.04.2013

Рекламные агентства Екатеринбурга отказываются размещать на своих билбордах лицо свердловского вице-губернатора Якова Силина, которого называют «областным» кандидатом в мэры. К такому решению их склоняют чиновники мэрии столицы Урала.

По словам руководителя одной из таких компаний, накануне в рекламное агентство пришел запрос от сотрудника администрации губернатора о свободных билбордах в центре города. «Когда места согласовали, нам пришел макет с изображением Силина. В нем не содержалось никакой агитации. Просто — городской пейзаж, лицо [вице-губернатора] и надпись: „Программа „Столица“ — городу“. Наученные предыдущим опытом, взяли паузу, написали в администрацию Екатеринбурга. Пришел короткий ответ: „Ни в коем случае“ — с шестью восклицательными знаками», — разводит руками собеседник «URA.Ru».

Источник нашего агентства в администрации губернатора подтверждает эту информацию: «Силин в ярости! Это совершенно безобидный плакат, вице-губернатор действительно курирует программу «Столица».

По информации «URA.Ru», помощнику Якова Силина уже отказали в размещении агентства Gallery и «Бумеранг». Остальные пока просят подождать, консультируясь, похоже, в мэрии Екатеринбурга, которая подтверждает свой статус неофициальный статус монополиста рекламного рынка города.

Между тем, в канун яркой предвыборной кампании рекламные агентства продолжают отказываться от больших заказов. По слухам, до администрации губернатора почву уже разведывала «Партия пенсионеров». Ее технологам также категорически отказывают в размещении на улицах города.

ura.ru

14.08.2018
ОРКи повсюду: наружная реклама и как с ней бороться
Засилье рекламы в историческом центре Иркутска, стоящие на видных местах билборды, суперсайты и прочие виды ОРК (отдельно стоящих рекламных констр...
Подробнее
09.08.2018
Ох, уютные: помогите УФАСу понять, если здесь брань, непристойность, или оскорбление
«Ох, уютные квратиры» - антимонопольная служба пытается понять, законна ли реклама жилья, что появила...
Подробнее
09.08.2018
Воздушная реклама. Антимонопольщики интересуются мнением магнитогорцев о рекламе пивного магазина
Челябинское управление антимонопольной службы просит южноуральцев оценить рекламу, ответив на вопрос...
Подробнее
21.11.2016
Руководство «Трансаэро» создаст новую авиакомпанию
среду стало известно, чтосовет директоров «Трансаэро», которыйвозглавляет основной владелец компании Александр Плешаков, назаседании 4...
Подробнее
21.11.2016
Tele2 подвел итоги тендера по выбору рекламного агентства
О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламно...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год