Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС нашла в знаменитом журнале National Geographic целый букет нелегальной рекламы

04.03.2013

  Московское управление ФАС России возбудило дело по признакам публикации ненадлежащей рекламы в российской версии знаменитого журнала National Geographic, сообщает пресс-служба УФАС.

Дело возбуждено в отношении ООО "Юнайтед Пресс", которое распространяет в журнале "National Geographic Россия" многочисленную рекламу различных товаров и мероприятий.

Как отмечает УФАС, реклама фотовыставки, международного фестиваля дикой природы, книг подлежит классификации в соответствии с требованиями Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Однако в распространенной рекламе отсутствует указание категории данной информационной продукции (возрастного ограничения), что ведет к нарушению требований ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.

В рекламе алкогольной продукции УФАС усматривает признаки нарушения ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. Это выражается в отсутствии в рекламе алкогольной продукции предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

Отсутствие в рекламе лекарственного препарата предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов может привести к нарушению ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Кроме того, все рассматриваемые рекламные сообщения распространены в журнале без сопровождения пометкой "реклама" или "на правах рекламы".

pravo.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год