Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пиарщики помогут новосибирскому губернатору в "продвижении" области

26.02.2013

Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко создал совет по маркетинговому продвижению региона, состоящий из чиновников облправительства и известных пиарщиков, говорится в постановлении, размещенном на официальном сайте областных властей.

В конце 2012 года правительство Новосибирской области приняло одноименную программу, в рамках которой в 2013-2015 годах на формирование привлекательного для инвестиций имиджа региона планируется направить 600 миллионов рублей (по 200 миллионов ежегодно) из бюджета. Областные власти, в частности, хотят позиционировать регион как главный событийный центр в азиатской части России. Программа предусматривает активное участие области в выставках и конференциях, освещение достижений региона в СМИ и так далее.

"Создать совет по маркетинговому продвижению Новосибирской области при губернаторе Новосибирской области… Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора Новосибирской области Соболева", — говорится в тексте постановления.

Согласно постановлению, созданный совет по маркетинговому продвижению региона будет вырабатывать рекомендации по формированию и продвижению бренда региона, формированию имиджа территории, эффективной реализации инвестпроектов и так далее.

Также совет будет готовить предложения по продвижению товаров и услуг организаций Новосибирской области на российский и международные рынки, по разработке плана выставочных мероприятий на год; содействовать сотрудничеству с российскими и международными выставочными площадками и организациями.

Председателем вновь созданного совета стал сам глава региона.

Организационно-техническое обеспечение работы совета ложится на Минэкономразвития области. Заседания совета будут проходить не реже одного раза в три месяца.

В состав нового рекомендательного органа вошли заместители губернатора области, депутат Заксобрания региона Вениамин Пак, мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

Предполагается, что в работе совета примет участие председатель совета директоров "Новосибирск Экспоцентра" Сергей Рябов, гендиректор ITE Сибирская ярмарка Елена Попова, директор Института регионального маркетинга и креативных индустрий Лада Юрченко, гендиректор коммуникационного агентства "АГТ-Сибирь" Егор Егошин, управляющий партнер агентства рекламы "Б-52" Дмитрий Петров и другие известные новосибирские пиарщики.

ria.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год