Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Две трети россиян раскритиковали слоган Сочи-2014

12.10.2012

 

 

Более двух третей россиян негативно отнеслись к слогану Олимпийских игр в Сочи 2014 "Жаркие. Зимние. Твои". Соответствующий результат показал опрос исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru.
 
67 процентов опрошенных раскритиковали слоган, при этом 40 из них заявили, что фраза им "однозначно не нравится", а остальные 27 выразились мягче - "скорее не нравится". При этом, мужчины отнеслись к "Жарким. Зимним. Твоим" более критично, чем женщины (49 процентов против 30), а наибольшее количество негативных отзывов фраза получила в возрастной группе от 35 до 44 лет.
 
Некоторые респонденты назвали фразу "Жаркие. Зимние. Твои" "бессмысленной и несуразной", а другие отметили, что она "больше подходит для распродажи в обувном магазине".
 
Понравился олимпийский слоган только 20 процентам россиян, из них только пяти процентам - "однозначно". Наибольшую симпатию он вызвал у людей до 34 лет. 13 процентов опрошенных затруднились дать оценку фразе.
 
Опрос проводился на всей территории России с 26 сентября по 4 октября. Исследовательский центр Superjob.ru опросил 1600 человек старше 18 лет.
 
Олимпийский слоган "Жаркие. Зимние. Твои" (Hot. Cool. Yours) был представлен 24 сентября, ровно за 500 дней до начала игр в Сочи. По словам президента оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко, эта фраза "в трех словах позволяет показать все многообразие и характер России".
 
Олимпиада в Сочи пройдет с 7 по 23 февраля 2014 года.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год