Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламное агентство "Восход" отправило в Канны "Голую Люду"

07.06.2012

Рекламное агентство "Восход" отправило на фестиваль "Каннские львы" 25 заявок, сообщил  креативный директор компании Андрей Губайдуллин. В числе заявленных работ - противоречивая кампания "Голая Люда", проведенная для проекта "Антисети", интернет-сайта о вреде зависимости от социальных сетей и способах ее преодоления.

Рекламная кампания "Антисетей" проводилась весной 2012 года в Екатеринбурге и изначально казалась реальной историей о травле местной учительницы, откровенные фото которой выложила в интернет ее 10-летняя дочь. Об этой истории писали блогеры и официальные СМИ. Но оказалось, что учительница, дочь и возмущенные родители, писавшие письма журналистам, - на самом деле несуществующие персонажи. Из-за такого обмана рекламная кампания была негативно воспринята в прессе.

Помимо "Голой Люды", "Восход" отправил в Канны кейс "Дракон из палочек" для екатеринбургского ресторана "Аzиатаж", "Антистрессовые инсталляции" йога-клуба "Арджуна", кампании "Кунгур - Казань" для Кунгурского мясокомбината и "Выгодная газета" для Forex. Из рекламных роликов в "Канны" отправились клипы для "Вести - Урал" и Forex. Из печатной рекламы на Каннах "Восход" представит принты для "Дефицита" и Forex.

Известно, что компания Leo Burnett отправит на "Каннские львы-2012" 4 работы, а BBDO Russia - 21 работу.

В прошлом году "Восход" получил в Каннах бронзу за рекламную кампанию "Книги-освежители". Агентство Leo Burnett получило золото за серию принтов для Lego и бронзу за интерактивную кампанию WWF. Ролик BBDO "Комар" для производителя окон "СтройМастер" вошел в шорт-лист прошлогодних "Львов" в номинации "фильм".

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год