Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Барнауле завели дело на рекламу стриптиза в день защиты детей

30.05.2012

Алтайское УФАС возбудило административное дело по наружной рекламе стриптиз-бара "Kama-sutra". На рекламе изображена полуобнаженная женщина в вызывающей позе, ее фотография сопровождается надписью "День защиты титей". В слове "титей" буква "т" перечеркнута и вместо нее подставлена буква "д". По данным УФАС, реклама призывала барнаульцев посетить бар в день защиты детей, 1 июня.

Плакаты от "Kama-sutra" были размещены на центральном проспекте Барнаула в нескольких местах, сообщает "Интерфакс".

УФАС рассмотрит дело в рамках соответствия части закона "О рекламе", согласно которой в рекламе должны соблюдаться языковые нормы. В ходе рассмотрения дела УФАС будет учитывать результаты голосования на сайте ведомства о том, является ли реклама бара "Kama-sutra" ненадлежащей. Комментарий от рекламодателя ведомство еще не получило.

Рекламный менеджер заведения Сергей Иерусалимский прокомментировал рекламную акцию порталу НаАлтае.ru. Он сказал, что реклама будет убрана до 1 июня и появится другая, "более приличная". Данный плакат Иерусалимский не считает незаконным, по его мнению, реклама вызывает "не более, чем улыбку".

К 9 мая "Kama-sutra" с помощью плакатов с девушками рекламировала "Парад пилоток". Иерусалимский заявил, что эта акция не имела отношения ко Дню победы.

Провокативная реклама, построенная на замене букв в словах, часто используется как в региональных промокампаниях, так и на федеральном уровне. Самым известным примером подобной кампании является слоган мобильного ритейлера "Евросеть- цены просто о***ть".

В Чувашии в 2012 году запретили рекламу топлива со слоганом "Цены просто заведись" из-за того, что на надписи были слабо видны буквы "в" и "д". В Иркутске в 2011 году была запрещена реклама ресторана со слоганом "Я худею с суши" с "отваливающейся" буквой "д".

В Красноярске в марте 2012 года запретили непристойную рекламу стриптиз-клуба из-за того, что она находилась напротив епархии.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год