Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Заменил ли интернет печатные издания?

18.05.2012

Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда.

Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого года.

В мониторинге приняли участие 36 изданий. Во них во всех мы анализировали рекламную активность фирм строительно-ремонтного профиля. В итоге получилось, что в течение марта в 36 изданиях разместили свою рекламу 2399 фирм.

Фирмы отдают предпочтение профильным изданиям строительно-ремонтной тематики «Стройка», «Цена ремонта», «Ремонт Близко» и др.

Во-вторых, рекламодатели предпочитают B2C издания (в основном бесплатно распространяемые газеты Навигатор, Ва-банк, Метрополис и т. д.)

Представители фирм строительного профиля и смежных отраслей, выбирая рекламный носитель, все больше ориентируются на профильные для своей деятельности печатные СМИ, с целью рационального размещения рекламного бюджета (аналогичная ситуация наблюдается с марта 2010 года, демонстрируя повышение интереса к профильным изданиям на рынке).

Около трети (27% рекламодателей предпочитают журнал «Стройка» в качестве рекламного носителя. 17% фирм выбирают «Доску объявлений». Эти издания содержат максимальное количество макетов разных фирм.

Интересно, что 70% рекламодателей выбирают из всех 36 изданий только одно. 18% фирм размещают свою рекламу сразу в двух изданиях. Есть одна фирма, которая размещает свою рекламу сразу в 10 изданиях.

Как и год, и два года тому назад, преобладают макеты площадью 21-40 кв.см. Надо сказать, что это очень небольшой формат рекламы, однако его выбирают 32% заказчиков.

По сравнению с 2011 годом, на 4% увеличилось количество макетов до 20 кв.см. Больше стало и макетов размером 41-60 кв.см.

Итак, изменения на рекламном рынке печатных СМИ по сравнению с 2011 годом произошли небольшие. Основной тенденцией 2012 года можно назвать тенденцию размещения в профильных изданиях с бесплатным распространением (со стороны рекламодателей строительно-ремонтной отрасли). А также более тщательный и вдумчивый выбор журнала с наиболее эффективной рекламой.

Стройка. Западно-Сибирский выпуск

журнал
адрес:630005, Новосибирск, Лермонтова, 43/1
телефон: (383) 212-53-30
факс:(383) 212-53-30
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 54 )
Новости: Стройка. Западно-Сибирский выпуск - Новости ( 60 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год