Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британцы запретили рекламу с 17-летней моделью

10.11.2011

Регулирующие органы Великобритании запретили рекламу туалетной воды "Oh, Lola!" американского модельера Марка Джейкбоса. Об этом 9 ноября сообщается на сайте Marketing Week.


В печатной рекламе туалетной воды использовалась фотография 17-летней американской актрисы Дакоты Фэннинг (Dakota Fanning). Девушка сфотографирована в легком платье со стилизованной бутылью духов между ногами. В самом названии парфюмерного изделия угадывается отсылка к героине всемирно известного романа Владимира Набокова.

В британском Комитете по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) постановили, что на рекламном снимке 17-летняя модель выглядит младше своего возраста, а длина ее платья и местоположение бутыли с духами "привлекают внимание к ее сексуальности". Рекламу сочли "безответственной", добавив к тому же, что подобные промо-материалы могут задеть чувства большого количества людей.

Владельцы бренда (марка духов "Oh, Lola!" принадлежит британскому отделению французской парфюмерной компании Coty) настаивали, что оскорбительной для широкой аудитории реклама туалетной воды не окажется, поскольку публикуется только в глянцевых журналах, ориентированных на людей старше 25 лет. Тем не менее в ASA рекламу сочли чересчур откровенной.

Как отмечает Marketing Week, в мае 2011 года Комитет по рекламным стандартам начал кампанию против слишком вызывающей рекламы. В рамках проекта предполагается выработать четкие критерии оценки приемлемости тех или иных видов промо-продукции.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год