Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Большинство россиян сочло рекламу источником информации

25.10.2011

Большинство россиян воспринимает рекламу как источник информации, а не как развлечение. Об этом сообщается в исследовании, проведенном порталом SuperJob.

61 процент опрошенных относятся к рекламе, как к информационному ресурсу, в то время как 14 процентов считают ее развлечением. Еще 25 процентов респондентов затруднились ответить, как они воспринимают рекламу. При этом многие из опрошенных отвечали, что хотя они считают рекламу источником информации, сама эта информация часто является бессмысленной и не соответствующей действительности.

Superjob также провел исследование среди самих специалистов по рекламе и выяснил, что 67 процентов рекламщиков довольны своей работой, и только 15 процентов хотели бы поменять профессию. Большая часть специалистов выбрала рекламную сферу из-за ее интересности, перспективности и современности. Престижность идет лишь на пятом месте среди этих причин, вслед за востребованностью на рынке труда.

В ходе обоих исследований было опрошено 1600 россиян старше 18 лет.

Стоит отметить, что согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в 2010 году, 62 процента россиян рекламе не доверяют. 78 процентов заявили тогда, что реклама не дает полной и достоверной информации о товаре.

http://www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год