Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эффект от будущего роста уже учтен в котировках «Яндекса»

27.09.2011

Темпы роста выручки и EBITDA «Яндекса» до 2020 года составят 21% и 20% соответственно за счет роста рынка интернет-рекламы. Однако этот сценарий уже учтен в котировках. «ВТБ Капитал» присвоил рекомендацию «Держать».

 

Аналитики «ВТБ Капитала» начали покрывать акции «Яндекса». Прогнозная цена установлена на уровне в 33 доллара. Это предполагает лишь 12-процентный потенциал роста. Рекомендация — «Держать».

«Яндекс» — крупнейшая интернет-компания России, занимает доминирующее положение на рынке контекстной рекламы, где контролирует 63%. Компания также является одним из лидеров в сегменте баннерной рекламы. Совокупная аудитория сайтов компании составляет 28 млн уникальных посетителей в месяц.

Аналитики ожидают, что «Яндекс» выиграет от более быстрого роста числа пользователей Интернета и благоприятных тенденций на российском рынке рекламы. Эксперты «ВТБ Капитала» прогнозируют, что российский медиарынок в течение следующих 10 лет увеличится в 4 раза с 7,1 млрд долларов в 2010 году. При этом рынок интернет-рекламы вырастет в 10 раз с 744 млн долларов в 2010 году до 6,6 млрд долларов в 2020 году. Драйверами роста рынка будет увеличение как числа пользователей Интернета в сегментах ШПД и мобильной связи, так и времени, проводимом в Сети.

 

По прогнозам аналитиков «ВТБ Капитала», совокупный среднегодовой темп роста EBITDA в 2011-2020 годах составит 20% за счет роста выручки на 21% в год при неизменном уровне рентабельности EBITDA выше 40%. Тем не менее, аналитики отмечают, что котировки акций «Яндекса» уже учитывают этот сценарий.

С коэффициентами P/E и EV/EBITDA 2012П, равными 38,5x и 20,4х соответственно, текущие котировки предполагают существенный органический рост выручки «Яндекса» в сегменте рекламы. Это обеспечивает премию и дисконт к мультипликаторам китайской поисковой системы Baidu на уровне 15% и 21% соответственно.

Основные факторы, которые могут обусловить повышение оценки, связаны с успешным выходом компании на новые рынки и более динамичной монетизацией рынка интернет-торговли. Факторами снижения оценки могут стать конкуренция и утрата ведущих сотрудников.

Отметим, аналитики ИК «Тройка Диалог» смотрят с большим оптимизмом на акции «Яндекса». По их оценкам, целевая цена составляет 38,5 доллара. Рекомендация — «Покупать».

http://www.bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год