Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские газеты взялись за онлайн-рекламу

20.09.2011

 

Американские печатные СМИ ищут новые способы увеличения прибыли на фоне роста популярности мобильной версии газет. Associated Press совместно с издателями крупнейших газет и ритейлерами представили тестовую версию приложения для мобильных устройств, в котором собраны все рекламные акции и купоны на скидки из субботних и воскресных выпусков газет.

Приложение под названием iCircular появится в мобильных версиях 40 газет, участвующих в партнерстве с информационным агентством Associated Press, среди которых New York Daily News, Los Angeles Times, Chicago Tribune, Boston Globe, San Francisco Chronicle. В рамках проекта iCircular будет рекламировать различные специальные предложения и купоны на скидки 20 ритейлеров, традиционно публикуемые в субботних и воскресных выпусках газет. По мнению авторов проекта, одно из основных преимуществ нового приложения заключается в его возможности определять месторасположение пользователя и предлагать наиболее выгодные акции ближайших магазинов. Таким образом, при помощи рекламных приложений в мобильных устройствах и планшетах, стремительно набирающих популярность, AP и газеты попытаются восполнить сокращение прибыли. По итогам 2010 года выручка AP составила $630 млн, тогда как в 2008 году она достигала $748 млн. В то же время объем прибыли от онлайн-рекламы в 2010 году составил $3 млрд. Отметим, что, согласно недавнему исследованию Newspaper Association of America, около 43% читателей онлайн-версий газет просматривают рекламные приложения в мобильных устройствах с целью получить информацию о скидках.

Планируется, что до конца года iCircular будет предоставляться на бесплатной основе — как для издателей, так и для ритейлеров. В то же время глава комитета совета директоров по вознаграждениям в AP Мэри Джанк не исключила, что в случае успешности iCircular у пользователей, AP может ввести плату за услугу, а в дальнейшем выпустить приложение на планшетах. Как ожидается, первоначальная целевая аудитория проекта должна достигнуть 5 млн человек.

www.kommersant.ru

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год