Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу сбросят с конька

19.09.2011

 

На этой неделе в столице начнется подготовка к демонтажу трех сверхбольших рекламных конструкций. Как рассказал "РГ" начальник управления городской рекламы департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев, один видеоэкран установлен на крыше Дома Книги на Новом Арбате, вторая такая установка - на улице Тверской, 19, и третья - на Ростовской набережной.

Каждая из этих конструкций размером более полусотни квадратных метров. Стоят в самом центре, и тем не менее оказывается, - абсолютно незаконно. То есть без всякого на то разрешения властей, без оплаты городу занимаемого места. Казалось бы, ну как такое могло случиться? "Дело в том, что сейчас в городе проходит второй этап инвентаризации всей рекламы, - пояснил корреспонденту "РГ" Эдуард Королев. - В прежние годы такого учета никогда не производилось". Результат? Незаконная реклама, выявленная только на этом, втором, этапе, составляет 57 процентов, из которых чуть более 30 установок - на крышах. Всего же, по оценкам экспертов, на кровлях установлено более 1500 рекламных конструкций. Более точно их число станет известно по итогам инвентаризации к концу года.

Напомню, борьбу с засильем рекламы столичные власти начали еще в начале лета. Сначала по решению правительства Москвы в городе начали снимать с домов строительные сетки, которыми многие из них были завешаны под предлогом ремонта. Работ там чаще всего не велось, и эти сетки нужны-то были как раз для размещения рекламы. Пока жители, жившие за этими сетками, годами не видели в своих квартирах белого света, управляющие компании клали себе в карман немалые доходы от рекламы. Потом власти взялись за перетяжки над магистралями столицы. Это чисто московское изобретение, говорил с возмущением на "Деловом завтраке" в "РГ" руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, которое не увидишь ни в одном городе мира, так как они не только уродуют архитектурный облик столицы, но еще и ставят под угрозу безопасность движения по дорогам. Сняв около 2 тысяч тряпиц (самого дешевого вида рекламы, чем и объясняется его популярность), Москва к Дню города избавилась от них полностью.

И вот настал черед конструкций на кровлях. Несмотря на то, что адреса всех незаконно установленных конструкций известны, убрать их непросто. Расположены они на высотных зданиях, а значит, у организации, которая возьмется за демонтаж, должна быть специальная техника, допуск на работу в таких условиях. К тому же снимать рекламу нужно бережно, так как если повредишь, невозможно будет предъявить хозяевам счет за работы по демонтажу. Эти расходы город будет пока оплачивать из своего бюджета, но в будущем он представит все счета недобросовестным рекламораспространителям. Это, между прочим, сотни тысяч рублей за каждую установку. Вот и придется департаменту СМИ и рекламы проводить конкурс в общей сложности на 4,5 миллиона рублей, в ходе которого подберут организации, которым по плечу демонтаж и этих трех конструкций.

К концу же года столица намеревается избавиться и от рекламных конструкций, сделанных по устаревшим технологиям. Например, в виде светового короба или грубой панели с баннером, в форме сверхбольшого кирпича. "Это же ужасно, когда такая реклама, высотой этажа в три, лежит, например, на двухэтажном здании", - говорит Эдуард Королев. Значит ли это, что на крышах домов, вообще не останется рекламы? Оказывается, нет. "Красивая реклама, выполненная с помощью высоких технологий, с газонеоновыми подсветками, будет и дальше украшать Москву, как украшает многие европейские столицы", - продолжил Эдуард Королев. Стоит она очень дорого - десятки, а то и сотни тысяч долларов и по карману лишь компаниям, бренды которых могут светиться на зданиях по нескольку лет подряд.

http://www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год