Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Читатели и рекламодатели выбирают бесплатные газеты

01.11.2005

За три первых квартала 2005 года тиражи бесплатных газет в Европе подскочили на 33%. Как свидетельствуют исследования, это связано с появлением новых изданий и расширением дистрибуции уже существующих, пишет "Бизнес".

Тиражи выросли с 11 млн в конце прошлого года до 14,5 млн в сентябре 2005-го, и эта тенденция продолжится и в следующем году. За первые девять месяцев 2005 года рынок уже увеличился больше, чем за весь 2004 год, когда рост составил 20%. Исследование было проведено Питом Баккером (Piet Bakker), доцентом кафедры коммуникативистики Университета Амстердама и ведущим мировым специалистом по бесплатным газетам.

Новые издания недавно появились в Испании (Ahora, Que!), Дании (Xtra), Исландии (Bladid), Великобритании (Manchester Evening News Lite, FTpm и City AM), Латвии (5Min) и Литве (15min), тогда как увеличение тиража существующих газет отмечено в Португалии (Destak, Metro), Франции (20 Minutes, Metro), Италии (Metro, Leggo & City), Испании (Metro, 20 Minutos), Голландии (Metro) и Швейцарии (20 Minuten).

Только в октябре вышли пять новых газет, в числе которых Metro Ireland, Herald AM (Дублин) и Metro Catalunya (в Испании), стартовавшие 10 октября, Metro National Spain, появившаяся 17 октября, и швейцарская Le Matin Bleu, присоединившаяся к ним 31 октября.

Как говорит Баккер: "Любой, кто проедет в лондонской подземке, голландской электричке или сеульском метро в час пик, увидит людей, читающих газеты. Не обычные традиционные газеты, которые надо покупать, а в основном бесплатные таблоиды. Менее чем за десять лет эти издания появились практически во всех европейских странах и на рынках США, Канады, Южной Америки, Австралии и Азии".

Бесплатные газеты сейчас существуют в 35 странах. Лидер рынка Metro International (не путать с британской Metro, принадлежащей Associated Newspapers, издателю Daily Mail) имеет ежедневный тираж в 7 млн, тогда как остальные компании вместе взятые печатают 14 млн. Этот 21 млн экземпляров ежедневно читают около 40 млн человек, утверждает эксперт.

Доход бесплатных изданий целиком зависит от рекламы. Они активно отбирают долю рынка у традиционных платных газет, также теснимых онлайн-версиями и публикациями, выходящими только в интернете. Первая современная бесплатная ежедневная газета, распространяемая на транспорте, появилась в Швеции в 1995 году усилиями Metro International.

В Исландии на бесплатные издания сейчас приходятся весомые 76% рынка. Доля таких газет в Испании достигла 46%, в Италии - 30%, Португалии- 31%, Греции - 27%, Дании и Швеции - 20%, Голландии - 19%, Франции, Венгрии и Швейцарии - 17%.
С конца прошлого года тираж бесплатных изданий в Испании вырос на 98% и достиг 3,6 млн, в Исландии - на 77% (180 тыс.), во Франции, Италии, Голландии, Португалии и Швейцарии - на 20% или более.

Ранее в этом месяце немецкий издательский дом Axel Springer Verlag, которому принадлежит популярнейший таблоид Bild, сообщил, что может за неделю запустить собственную бесплатную газету в 15 городах, если кто-либо из конкурентов станет издавать нечто подобное. Clarity Media Group заявила, что в следующем году будет печатать ежедневную бесплатную газету в Балтиморе, тем самым бросая вызов Baltimore Sun. Metro Ireland создала совместное предприятие с Metro International, Associated Newspapers и Irish Times. //Аллистер Хит/

http://www.advesti.ru/news/press/31102005freepapers

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год