Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

E-generator.ru определил самые креативные рекламные агентства 2006 года


20.12.2006

E-generator.ru определил самые креативные рекламные агентства 2006 года

Интерактивная творческая система E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») представила рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке, по итогам 2006 года. Его победителем стала компания «Saatchi & Saatchi», которая смогла оттеснить на второе место самого креативного рекламиста 2005 года – московский «Инстинкт». На третьем месте еще одно агентство из Москвы – «Знаменка».

Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля (максимальный вес имел Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имело получение Гран-при). Кроме того, составители рейтинга сочли, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, Интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшались. Для корректности подсчета из программ фестивалей были взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

В целом, по итогам 2006 года первая десятка лидеров рейтинга креативности претерпела заметные изменения. В нем сохранилось всего три компании, лидировавших в прошлом году. Кроме «Инстинкта», стабильность продемонстрировали петербургское агентство IQ Marketing (4 место в 2005 году, 7 место в 2006 году) и московская «Родная речь» (9 место в 2005 году, 4 место в 2006 году). В ТОР-10 рейтинга есть и еще один представитель Санкт-Петербурга – «Great», занявший пятое место. Москва в числе ведущих рекламистов представлена также такими игроками как «BBDO Group», «FCB MA» и «Depot WPF Brand&Identity».

«Saatchi & Saatchi» в этом году выступило очень неплохо. Ролик «Во сне», рисующий идиллическую деревенскую жизнь несушек, стал для своих создателей поистине курицей, несущей пусть и не всегда золотые, но уж точно не простые яйца. Он был оценен на ММФР и Epica. Кроме того, «Saatchi & Saatchi» неплохо выступило на ММФР. Отмечу, что результаты рейтинга могут говорить о появлении на нашем рынке новых звезд. Среди них наиболее ярко проявили себя «Знаменка», «FCB MA» и «Depot WPF Brand&Identity», - отмечает генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.

Представленность региональных игроков среди лидеров рейтинга креативности сохранилась на уровне 2005 года – три агентства вошли в десятку лидеров, семь – в двадцатку. Так, на 10 месте в этом году оказалась группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск), на 12-14 местах – «Прайд Медиа» (Липецк), на 15-16 – екатеринбургский «Дельта-План», 17-18 позиции делят «Реал ПРО» (Новокузнецк) и «Небо» (Санкт-Петербург). Всего в рейтинг вошли 132 компании, примерно треть из которых представляют регионы России.

«Итоги рейтинга наглядно демонстрируют рост конкуренции среди действующих в России рекламных агентств. Многие лидеры прошлого года в этом году потеряли свои позиции. Кроме того, в течение года из ТОР-20 были вытеснены такие игроки как «AntimultMSK» и «ДиректДизайн». Региональные игроки в этом плане оказались значительно более стабильны. Очевидно, в борьбе за рыночную долю они просто не могут позволить себе расслабиться, что является залогом из выживания и развития», - считает директор управления маркетинга и рекламы инвестиционной компании «ФИНАМ» Яна Ромашкина.

Место в рейтинге Агентство, город Баллы
1 Saatchi & Saatchi, Москва 44,0
2 Инстинкт, Москва 39,0
3 Знаменка, Москва 35,0
4 Родная речь, Москва 31,0
5 Great, Санкт-Петербург 24,0
6 BBDO Group, Москва 22,0
7 IQ Marketing, C.-Петербург 20,0
8 FCB MA, Москва 16,0
9 Depot WPF Brand&Identity, Москва 14,5
10 РГ "Мелехов и Филюрин", Новосибирск 13,5
11 Optima DMG, Москва 12,5
12-14 РА "Прайд Медиа", Липецк, 12,0
12-14 NFQ, Москва 12,0
12-14 ОАО "Первый канал", Москва 12,0
15-16 РА "Дельта-План", Екатеринбург, 11,0
15-16 Victory S.A., Москва 11,0
17-18 Реал ПРО, Новокузнецк 10,0
17-18 Небо (Taivas Group), Санкт-Петербург 10,0
19 EURO RSCG Moradpour, Москва 9,5
20-21 AntimultMSK, Москва 9,0
20-21 Rapp Collins, Москва 9,0
22 Дизайн-студия Мухина, Ижевск 7,5
23-26 Лео Бернетт, Москва 7,0
23-26 РА ГрАни, Казань, 7,0
23-26 РА "Аврора", Москва 7,0
23-26 ДиректДизайн, Москва 7,0
27 DEFA Gruppe, Москва 6,5
28-31 ТРИА Тройка, Томск, 6,0
28-31 TNC Creative Services, Москва 6,0
28-31 BTL-агентство Progression, Москва 6,0
28-31 РА Маринин&Долгобородов, Архангельск, 6,0
32-33 Дизайн Депо, Москва 5,5
32-33 Ksan Lab, Москва 5,5
34-37 Дизайн-студия "Желтая собака", Москва 5,0
34-37 РА "Грэйп", Москва 5,0
34-37 МакКэнн Эриксон Уорлдвайд Россия, Москва 5,0
34-37 РИА Владимир-Регион 5,0
38 UNIQA. C.E., Москва 4,5
39-47 РА "Буржуй", Москва 4,0
39-47 Группа ДАРТ, Томск 4,0
39-47 Art-Com/WP, Москва 4,0
39-47 Новый Коминтерн, Абакан 4,0
39-47 РА Приор, Москва 4,0
39-47 ЗАО "Пи-Холдинг" 4,0
39-47 Нотамедиа, Москва 4,0
39-47 APR Media Services, Москва 4,0
39-47 Guerilla Shots, Москва 4,0
48-49 Интернет-агентство TRAFFIC, СПб. 3,5
48-49 Ultrabrand, Москва 3,5
50-58 АртСтиль, Красноярск 3,0
50-58 Pickup Brand Solutions, Москва 3,0
50-58 Агентство "Мануфактура", Москва 3,0
50-58 ИМА-дизайн, Москва 3,0
50-58 Студия "Quantum Graphics", Москва 3,0
50-58 RBC SOFT, Москва 3,0
50-58 РА "Крынь", Минск 3,0
50-58 "Джаст Продакшн", Москва 3,0
50-58 Грей, Москва 3,0

Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

http://www.finam.ru/analysis/newsitem1E809/default.asp



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год