Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Блиц-опрос: частые командировки или постоянный представитель в регионе?


25.03.2008

Блиц-опрос: частые командировки или постоянный представитель в регионе?Очередной блиц-опрос "МедиаПилота". Сегодня нас волнует: "ЧТО ЛУЧШЕ, ЧАСТЫЕ КОМАНДИРОВКИ СОТРУДНИКОВ ИЛИ ПОСТОЯННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В РЕГИОНЕ?"

Для того, чтобы стать участником блица, достаточно оставить свое мнение в "Комментариях" сразу после материала.
Участие в "Блиц-опросе" может принять любой посетитель портала "МедиаПилот" - и нам совершенно неважно, рекламист вы или рекламодатель. Нам важно ваше экспертное мнение.

Лучшие из ответов будут опубликованы в  справочнике "МедиаПилот".  Поэтому не забывайте указывать не только свое имя и фамилию, но и должность и название вашей компании. А чтобы мы смогли с вами связаться, отвечайте со своей карточки или оставляйте электронный адрес.

Другие "Блиц-опросы" на портале "МедиаПилот":
  • Сколько рынок потеряет на запрете рекламы сигарет?
  • Сколько стоит хороший корпоратив?
  • Какими должны быть новогодние премии?
  • Что есть эффективная реклама?
  • Зачем российским компаниям ISO?


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год