Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

по всем регионам России
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

по всем регионам России



05.07.2006

Фредерик Бегбедер: Я прожег свою юность и вам советую
Возможно, российская молодежь себя отождествляет с Октавом, героем романа «99 франков».

Наталья Базина, арт-директор BBDO Moscow, про Каннские Львы 2006
Вывод один: легче нужно относиться к рекламе. Как-то проще, искренней, умнее с точки зрения использования ее. Пора перестать «замучивать» слайды, увеличивать брендинг (извините, клиенты, это — ваше святое). Давайте просто думать, а не только делать и делать. Настало время становиться профессионалами.

04.07.2006

Реклама грозит городам полным уничтожением
Кажется, что рекламы, в том числе, её новых форм, с каждым днём появляется на улицах всё больше и больше. В этом свете можно утверждать, что реклама постепенно начинает доминировать над визуальным обликом города, возможно, даже больше, чем мы хотели бы допустить

Александр Алексеев, генеральный директор, исполнительный креативный директор McCann Erickson, президент НП «Клуб Арт-Директоров»: «Мы — те люди, которые умеют проложить путь от бренда к человеку»
Это интервью было записано во время 10 национального фестиваля рекламы «Идея!» в Новосибирске. Разговор о современном состоянии российской рекламы с председателем жюри показался нам уместным.

Стратегия планируемого кризиса
Если пиарщик говорит, что кризис застал его врасплох, — он шутит!

03.07.2006

Результаты исследования "Специфика PR в регионах"
Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru провела исследование "Специфика PR в регионах", в ходе которого попыталась выяснить основные трудности, с которыми сталкиваются столичные и региональные PR-специалисты на местах, как те и другие оценивают профессиональную компетенцию последних, и обозначить перспективы развития рынка PR-услуг за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Идейный фанат
Обладатель 41 «Льва» делится способами победить в Каннах

30.06.2006

Рейтинг ТОП-30 веб-студий рунета по стоимости разработки сайта
Исследование проводилось на основе обзвона ведущих студий и запроса на разработку сайта.

Разъяснительная записка. Первые пояснения к закону «О рекламе» заняли 15 страниц
Федеральная антимонопольная служба выпустила разъяснения к новому закону "О рекламе", которые коснулись 30 норм и поместились на 15 машинописных страницах. Тем не менее участники рынка отмечают, что ФАС ответила не на все интересующие их вопросы, и опасаются большого количества претензий со стороны контролирующих органов в первые месяцы действия нового закона.

Наружная реклама залезает в долги
На торгах за рекламные места в Нижнем Новгороде был установлен новый ценовой рекорд российского рынка наружной рекламы: за право арендовать место под щит три на шесть метров компании платили по $44 тыс. , не считая самой арендной платы.

Рекламное видео в интернете: чем длиннее — тем эффективнее
Аналитическая компания Atlas провела исследование (PDF) о том, какова идеальная продолжительность цифровых рекламных видеороликов. Это первое из серии исследований в области цифрового видео, которые обещает опубликовать Atlas.

29.06.2006

Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития
Выступление Сергея Железняка, президента Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации, на конференции РФР.

Президент СТС Media Александр Роднянский комментирует новый закон о рекламе
Самый дешевый носитель рекламы в национальном масштабе в условиях отсутствия национальной дистрибуции газет — это телевидение, и более никто. С подорожанием телерекламы компания, которая раньше тратила на телерекламу, скажем, 80 коп. с рубля, а 20 коп. — на рекламу в прессе, недолго будет выбирать между телевидением и газетой.

Интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа
PriceWaterhouseCoopers опубликовал отчет "Global Entertainment and Media Outlook: 2006—2010" о развитии мировой медиаиндустрии. Согласно этим данным, интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире, а объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет $51,6 млрд к 2010 году (оценивая этот рынок PwC включает не только медийную, но и поисковую рекламу).

Если свой запас идей исчерпан, можно обратиться к потребителям
Так уже поступают глобальные компании. В России прием особенно эффективен: наши люди плодовиты и бескорыстны.

От бренда к ребрендингу. Итоги конференции
Конференция была посвящена обсуждению стратегии и знакомству с примерами практической реализации успешного ребрендинга финансовых и нефинансовых организаций, выявлению закономерностей, выбору инструментов и механизмов продвижения бренда.

28.06.2006

TNS начинает в России борьбу с эфирным пиратством
Компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России.

27.06.2006

Зачем вас наняли
Многие мои коллеги сетуют на то, что им приходится работать в компании, где требования не соответствуют реалиям бизнеса. Или вот, дескать, руководство критически настроено к самой сфере связей с общественностью. Эти жалобы — плохой знак, потому что в большинстве случаев такая работа кончается плачевно для обеих сторон.

26.06.2006

Young creatives. За стеклом
Главное, что мы вынесли с этого конкурса — это …нет, не распечатки, а понимание что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.

Деньги на Яндекс. Серьезный подход
В Сеть пришли серьезные бюджеты, которые требуют серьезного подхода. Однако общедоступных и понятных рекламных стратегий, пригодных для работы с конкретными механизмами размещения (например, «Яндекс. Директ»), как не было, так и нет. Михаил Мухин попытался проанализировать, какая часть рекламных денег тратится непосредственно на привлеченного посетителя, а какая пускается на ветер.

Гуру брендинга Мартин Линдстром ездит по свету с «симпозиумом» BRAND sense
Центральная идея концепции, которой посвящены мероприятие и одноименная книга, основана на том, что традиционные методы рекламы сегодня более несостоятельны.

Узкое место. Нишевое радио ищет своих рекламодателей
Нишевые радиостанции как нельзя лучше подходят для проведения рекламных кампаний, направленных на узкие целевые аудитории. Однако российский радийный рынок пока далек от по-настоящему узких ниш, так как не может избавиться от привычки клонировать друг друга. «Повторяться» радийщиков вынуждают рекламодатели, не способные отказаться от стремления охватить как можно большую аудиторию.

Кристиан Розенвальд о настоящем и будущем Public Relations
Известный латвийский специалист по Связям с общественностью, эксперт, тренер и преподаватель, директор «RKT Holding» (г. Рига) считает, что пиарщикам на постсоветском пространстве пора разобраться в терминологии, освободиться от стереотипов и научиться анализировать собственные ошибки.

23.06.2006

Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы
Исследовательская компания JupiterResearch опубликовала результаты своего нового отчета "Эффективный таргетинг", согласно которым к 2007 году каждая четвертая рекламная кампания в интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга.

"Существующая неразбериха, естественно, мешает инвесторам принимать решения"
Сергей Веселов о причинах расхождения в оценках объемов рекламного рынка, сделанных аналитическим центром "Видео Интернешнл" и компаниями PricewaterhouseCoopers (PwC) и ZenithOptimedia (ZO)



Страницы:
1  ...77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год