|
|
|
Клуб рекламодателей
по всем регионам России
|
|
14.05.2007 |
Почем сегодня имидж? У вас есть проект, который вы хотели бы сделать известным. Или компания, которой необходимо заявить о своем присутствии на рынке. Или вы продвигаете лично себя. С чего начать, независимо от финансовых возможностей? (2)
| 10.05.2007 |
"Штирлицы" ритейла. Или для чего нужны В конкурентной борьбе российских компаний все большее значение придается качеству обслуживания. Подсчитано, что затраты на привлечение нового клиента в восемь раз превышают расходы на удержание уже имеющегося, а один недовольный клиент рассказывает о негативном опыте десятерым.
| 08.05.2007 |
Законы для мобильного маркетинга Современное общество быстрыми темпами движется в мобильную эру. Наряду с этим возрастают возможности, предоставляемые мобильным маркетингом. Однако проблема регулирования многообещающего рынка мобильного маркетинга по-прежнему остается значительной.
| 07.05.2007 |
А нужен ли корпоративный PR? Российский бизнес в борьбе за лояльность персонала расширяет арсенал PR-инструментов. Дополнительными агентами влияния на сотрудников становятся их семьи. Вечеринки с женами-мужьями и конкурсы детского рисунка служат превентивной мерой, которая в будущем, когда на рынке труда остро проявятся последствия демографической ямы 90-х гг., не позволит компаниям остаться у разбитого кадрового корыта.
| 04.05.2007 |
Что есть имиджевая реклама и когда она нужна В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую?
| 03.05.2007 |
Тенденции российского рынка наружной рекламы Российская наружная реклама — явное дитя акселерации. Родившись в 1991 году, сегодня по объемам осваиваемых денег этот сегмент национального рекламного рынка уже выходит на шестое место в мире.
| 02.05.2007 |
Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения Эта статья о критериях оценки эффективности рекламного сообщения. Мы пришли к этим постулатам опытным путем в процессе нашей работы с множеством торговых марок и их коммуникацией.
| 28.04.2007 |
Как оценить работу службы сбыта? Прежде чем оценивать работу службы продаж производственных и дистрибуторских компаний рынка FMCG, необходимо определить, какой стратегии продаж придерживается компания. Стратегия продаж может быть ориентирована на управление предложением или спросом.
| 26.04.2007 |
Компании увеличивают бюджеты на поисковую рекламу За 1,5-2 года контекстная реклама в сети Интернет стала массовым инструментом продвижения. Ее объемы в прошлом году впервые превысили объемы других форм интернет-рекламы. Растет количество игроков на рынке интернет-маркетинга, а местные интернет-площадки создают собственные контекстные возможности.
| 24.04.2007 |
Почему RalfRinger от РА отказался RalfRinger досрочно прервал контракт с агентством "Родная Речь". В дальнейшем компания приняла решение осуществлять разработку креативных решений в формате прямого общения с рекламными звездами.
| 20.04.2007 |
Рекомендации тем, кто приглашает "звезд" для участия в PR-мероприятиях Приглашение звезды для участия в PR-мероприятии или рекламе - дело обычное. Можно сказать, классика жанра. Однако, не всегда это является гарантией успеха. Нередко встречается мнение, что привлечение популярных персон - пустая трата денег.
| 19.04.2007 |
Как концерн «Калина» создает успешные бренды Необходимость грамотного позиционирования брендов давно стала прописной истиной. Российские бизнесмены привыкли в этом вопросе целиком и полностью опираться на учения о брендинге зарубежных авторов. В концерне «Калина» не стали заимствовать чужой опыт, а разработали собственную технологию создания успешного бренда.
| 18.04.2007 |
Торговые форматы будущего По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), объём розничных продаж в Подмосковье за первое полугодие 2006 г. составил 215,3 млрд. руб. Эта же служба отмечает рост рынка в относительном выражении на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что превышает темпы роста в других регионах России. (1)
| 16.04.2007 |
Что может дать брендам мобильный маркетинг? Один из основных вопросов, часто задаваемых о мобильном маркетинге — как вообще его можно применить. Существует множество маркетинговых продуктов, однако, на сегодняшний день, набор их зачастую ограничивается мобильными купонами или различного рода SMS-голосованиями и розыгрышами.
| 13.04.2007 |
Про рекламных «советчиков» Судя по результатам проведенного недавно исследования, если вы желаете, чтобы люди заговорили о вашем бренде, следует разместить рекламу на телевидении и в Интернете, однако в отношении товаров для дома данный подход не сработает.
| 10.04.2007 |
Портрет пользователя WAP Среднестатистический пользователь wap-порталов - это мужчина в возрасте 20 лет - студент, коротающий время лекции. Данные исследований аудитории русскоязычных wap-порталов опубликовали агентство Brand Mobile и wap–поисковик Waplook.
| 06.04.2007 |
SMS-контакт для радиостанции Радиокомпании постепенно открывают для себя возможности, предоставляемые мобильным маркетингом, и, в частности, использованием спонсированных рекламой сообщений. Новый проект Spark Network Services - RadioLaunchPad - максимально упрощает процесс организации SMS-акции.
| 05.04.2007 |
Как работать с региональными РА Перечень стереотипов из учебников по маркетингу и "детских" ошибок для тех, кто только начинает работать на рекламных региональных рынках.
| 30.03.2007 |
Причины слабости рекламодателей к СТС Финансовые показатели телекомпании "СТС Медиа" быстро растут. Теперь главный вопрос, сумеет ли менеджмент грамотно инвестировать полученную прибыль.
| 22.03.2007 |
Что может дать брендам мобильный маркетинг? В течение последних нескольких лет потенциал мобильного маркетинга был достаточно горячей темой для обсуждения, однако реальные возможности мобильной платформы лишь предстоит оценить.
| 01.03.2007 |
Четыре мифа о косметике Говорят, что у современного человека мышление процентов на 10 рациональное. Остальное, доставшееся от предков, - мифологическое. И в 90% случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса. (1)
| 09.02.2007 |
Как сокращаются ролики. Рекламодатели заказывают укороченную телерекламу Оригинальный способ борьбы с непрекращающимся ростом цен на телерекламу нашли рекламодатели. Вместо традиционных 30-секундных роликов они все активнее размещают в эфире более короткие версии. Это позволяет сэкономить до 30% от стоимости контакта с аудиторией.
| 31.01.2007 |
Закон «О рекламе» доделают под Европейскую конвенцию по трансграничному телевидению Через два-три года российский рекламный рынок может получить ограничение объема рекламы на телевидении, а телезрители будут смотреть меньше фильмов в прайм-тайм.
| 18.12.2006 |
Банковская реклама набирает обороты Увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений». При среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу (по данным TNS Gallup Media) в текущем году составит 51%
| 28.11.2006 |
PR-директор: от функции к должности Если компания готова изменить структуру внутренних инвестиций и увеличить расходы на PR, это означает, что она уже знает, как и на сколько новое подразделение сможет повысить ее капитализацию.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|