|
|
|
Реклама в лицах
по всем регионам России
|
|
16.06.2008 |
Василий Пирогов: мы не придумываем правила Бюро Пирогова - одна из самых молодых веб-студий. Но на ее счету десятки проектов, отмеченных наградами конкурсов интерактивной рекламы.
| 30.05.2008 |
Логвин`s антиглобализм Андрей Логвин, который придумал, наверное, самый знаменитый в России плакат-антикич и нарисовал его красной и черной икрой, в гостях у adworker.ru.
| 27.05.2008 |
Спроси у «Желтых страниц» О преимуществах системы распространения и особенностях издания рассказывает заместитель генерального директора ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» по Пермскому краю Алексей Харченко. (1)
| 08.05.2008 |
Идеи Евгения Чичваркина "Я хочу, чтобы "Евросеть" была самой любимой российской компанией. Но, поставив такую задачу, я начал понимать, что она трудновыполнима".
| 19.03.2008 |
Почему на работу не берут выпускников рекламных вузов Откровенные признания директора новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александра Филюрина. (4)
| 26.12.2007 |
Директор департамента продаж телеканала ТНТ о рекламе на телевидении В январе 2008 года вступят в силу поправки к Закону о рекламе. Что думают о них «мегабоссы» телевизионного рекламного рынка?
| 27.11.2007 |
Социальный оптимизм рекламистов Интервью с генеральным директором компании "Бегун" Алексеем Басовым. (1)
| 06.11.2007 |
Все медиа в одном ТВ-клике Новое взаимодействие зрителя и экрана, новый носитель информации - гибрид телевизора, компьютера и телефона обещают телевизионщики.
| 02.11.2007 |
Медиа-королевский размах Российские клиенты готовы к переменам, но новые средства коммуникаций не всегда имеют такой же эффект в России, как в других регионах.
| 31.10.2007 |
"Всемирная история" Бекмамбетова (видео) Тимур Бекмамбетов, режиссер "Дозоров", стал известен благодаря серии рекламных роликов банков "Империал" и "Славянский". Бекмамбетов вспоминает об этой работе как о самой приятной в жизни. (1)
| 29.10.2007 |
REALPRO: Мы учимся на чужих победах! Беседа с командой мастеров, чья совместная работа и стала залогом многолетнего успеха и непрекращающихся побед REALPRO.
| 25.10.2007 |
Инвестиционное поведение: медиа-планы и медиа-провалы О том, какие медиа-инвесторы сейчас работают на российском рынке и какие ожидаются.
| 24.10.2007 |
Принципы Марины Жигаловой-Озкан Год назад она возглавила российское представительство Walt Disney. Перед этим долго сомневалась в правильности своего решения, но сейчас утверждает, что нашла идеальную работу.
| 09.10.2007 |
Федор Бондарчук: "Реклама - это женщина... Голая" В рекламе Бондарчук-младший - профи: он и снимает ее, и сам появляется в кадре - много и с удовольствием.
| 07.09.2007 |
О бабочках и о стандартах в рекламе Пришло время поговорить о рекламной отрасли с акцентом на слово "отрасль".
| 06.09.2007 |
Кому нужны рекламные фестивали? Интервью с В.Мелеховым, директором по стратегическому планированию РГ "Мелехов и Филюрин".
| 21.08.2007 |
Принципы Леонида Фейгина Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор дизайн-студии "Директ дизайн" считает, что вселенское зло - это равнодушие.
| 04.07.2007 |
СМИ в регионах больны конформизмом И политическая ангажированность, и политический ступор превращают местную прессу в инструмент манипуляции общественным сознанием, лишая читателей объективной информации, позволяющей сделать осознанный выбор.
| 29.06.2007 |
Новая поисковая система Рунета Запущена и действует бета-версия поисковой системы GoGo.ru от одного из известнейших российских интернет-брендов, компании Mail.ru. Чтобы сходу выдержать жесткую конкуренцию, в новый сервис были включены функции, не имеющие аналогов среди российских поисковиков. Например, поиск по видео.
| 14.06.2007 |
Как "Лебедянский" поддерживает рекламные агентства в тонусе Эффективность продвижения соков, как любых продуктов питания, зависит от четкости определения целевой аудитории и рыночного сегмента, в котором будет распространяться продукт.
| 06.06.2007 |
Идея+эмоции=супербренд Рецепт построения успешного бренда от европейского гуру Лесли ди Чернатони,
| 01.06.2007 |
Реклама – показатель здоровья нации Морис Леви (Maurice Levy) – одна из ключевых фигур мировой рекламной индустрии. Возглавляемая им рекламно-коммуникационная группа Publicis Groupe входит в четверку крупнейших рекламных холдингов мира.
| 23.05.2007 |
Социальная реклама должна работать Cегодня доля социальной рекламы на телевидении и в "наружке" не превышает 1% от общего рекламного объема, несмотря на то что социальная реклама - это один из немногих способов установления диалога между обществом и властью.
| 21.05.2007 |
Медиа меняются и РА придется тоже Сегодня рекламный рынок находится в ожидании больших перемен. Изменение медиа-пространства будет целиком зависеть от новых технологий передачи информации. Важную роль в этом процессе играют развитие интернета и переход на цифровое вещание.
| 07.05.2007 |
Основные задачи медиаагентства К концу 2007 года объем операций группы маркетинговых коммуникаций АДВ достигнет знаковой отметки — 1 млрд долл. Это на 250 млн долл. больше, чем в 2006 году. Основатель компании Дмитрий Коробков передал оперативное управление подразделениями группы Колину Миллсу и Сергею Лаврухину и сосредоточился на стратегических задачах.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|