|
|
|
Рекламная жизнь
по всем регионам России
|
|
13.11.2010 |
Фальшивые «фаны» и купленные «лайки»: как бренды завоевывают социальные сети Бренды освоили корпоративные блоги, научились покупать посты в ЖЖ, завесили сайты кнопками Like.
| 11.11.2010 |
Призыв к действию в онлайн-рекламе требует четкого понимания целей В основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив – с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением.
| 09.11.2010 |
Мама, купи! Дети влияют на потребительские предпочтения родителей всеми силами.
| |
Домен образцового содержания Всякая уважающая себя компания непременно хочет иметь свой сайт, и в этом ей всегда готовы помочь веб-разработчики. Причем они не только создают сайты, но и поддерживают их и продвигают, в общем, берут на себя полную ответственность, чтобы посетители Интернета не прошли мимо него.
| 02.11.2010 |
Спам в третьем квартале 2010 г.: эпидемия вредоносных вложений Согласно отчету «Лаборатории Касперского» по спам-активности в третьем квартале 2010 г., этот период ознаменовался несколькими неприятными для спамеров событиями.
| 29.10.2010 |
Здесь вам не равнина В сентябре 2010 года компания Dynamic Logic (входит в сеть Millward Brown) опубликовала результаты исследования, посвященного одному из ключевых вопросов рекламной отрасли: что эффективнее - обычная телевизионная реклама, демонстрируемая в сети Интернет, или рекламные ролики, созданные специально для просмотра в онлайн.
| 22.10.2010 |
На рынке рекламы беспокойно Три года назад наружная реклама занимала 17 процентов рекламного рынка страны.
| 19.10.2010 |
Максим Спиридонов про то, как заработать в интернете «Традиционная реклама всё меньше и меньше работает»
| |
Как рекламировать недвижимость Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит.
| 18.10.2010 |
Вирусный фронт впал в осеннее затишье «На вирусном фронте без перемен» — так можно обозначить очередные отчеты двух разработчиков антивирусного ПО — Eset и «Лаборатории Касперского».
| 15.10.2010 |
Глобальная стратегия развития медиаотрасли Бурное развитие Интернета, мобильных технологий, всевозможных устройств для чтения цифрового контента вызвало нарастающую волну жарких дискуссий о судьбах периодической печати.
| 05.10.2010 |
Эмоции в рекламе: любая реклама вызывает эмоциональный отклик Рекламодатели много говорят о важности создания эмоционального отклика у людей.
| 04.10.2010 |
Вся правда об эффективности транзитной рекламы Какие категории брендов можно рекламировать на транспорте? Насколько эффективно работает реклама на автобусе?
| 29.09.2010 |
Человек, придумавший «двигатель» К юбилею российской рекламы.
| 24.09.2010 |
Реклама глазами детей Мнение детей о рекламщиках
| 22.09.2010 |
Как московские власти с рекламой боролись Сказать, что реклама стара как мир, – значит погрешить против истины.
| 21.09.2010 |
Разящее жало плаката Агитки за искусство признают профессионалы.
| |
Таблетки, пиво и кредит Реклама этих товаров чаще всего не соответствует требованиям закона
| 20.09.2010 |
Сколько зарабатывают российские звезды на участии в рекламе Журнал Forbes (русская редакция) подсчитал гонорары российских звезд за участие в рекламе.
| |
Дилетанту все равно, что делать плохо Между переводами «от кутюр» и «прет-а-порте» сегодня пролегла неодолимая пропасть. Елена Скульская пишет о том, что переводы субтитров, рекламных текстов и сайтов некоторых фирм на русский язык часто пестрят нелепостями, и предлагает пути, способные улучшить сложившуюся ситуацию.
| 17.09.2010 |
Черный Интернет: кто зарабатывает на вирусах? Лица, безответственно относящиеся к электронной безопасности, рискуют в лучшем случае потерять ценные файлы, а в худшем - лишиться сбережений.
| |
Сажать пиратов или заработать на них Пока европейские и государства преследуют файлообменные сети и даже периодически запрещают их существование на законодательном уровне, власти Бразилии решили пойти другим путем. Суть его проста: то, что невозможно запретить, нужно легализовать.
| 16.09.2010 |
Будущее монополистов Интернета В первые десять лет XXI в. люди в социальных сетях привыкли строить общение по-новому и доверять мнениям в «Одноклассниках».
| |
Вдохновение для маркетинга Маркетинг инновационным должен быть по определению. Искать новые рыночные ниши, создавать и корректировать товары и услуги, находить новые способы продвижения и увеличения продаж – вот чего ждут руководители от маркетологов.
| 15.09.2010 |
Cемь трендов в социальных медиа на ближайший год Facebook и Twitter нынче имеют колоссальную власть над миром, хотя несколько лет о существовании этих сайтов широкой общественности известно не было. События в мире медиа развиваются под диктовку социальных сетей. Интернет двинется в сторону всеобщей «социализации», а «несоциализированный» Google испытает первый кризис в своей истории.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|